АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2015
02.11.15 - 13.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цена/качество

Перевести

Если едете в Нячанг и не требовательны к расположению к морю (3 береговая линия), то заселяйтесь в Copac. Я сначала нервничал, думал, куда меня заселили по фортуне, но потом, когда осмотрел окрестности и расположение других отелей, понял, что это одно из самых удачливых мест. Отдельно хочу сказать про завтраки - не в каждой 3* так. хватало на полдня забыть о чувстве голода. Персонал вежливый. Очень хорошая директрисса отеля Рози. Русскоговорящий чел по имени Вова показался мне рубахой-парнем, но своего не упустит, плюс было не очень увидеть его с другой стороны, когда вылет задержали и он резко изменил тон и типа потребовал доплаты за несколько часов в 40 долларов. Но Рози помешала этому. Поеду в Нячанг - остановлюсь в этом отеле. P.S. На букинге вообще копейки стоит номера в отель.Это аппетиты наших авиа и туроператоров взвинчивают цену.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • завтраки
  • расположение
  • вежливый персонал
  • не все сразу сказали что есть в отеле
  • воду спускать долго в душе
  • не всегда честный "вова"
Добавлено: 07.01.2016 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В своем отзыве в тексте про "Вову" я выразил свое мнение, что со мной резко изменили тон, отнеслись ко мне как к "отработанному", при том,что я готов был заплатить. Наигранная любезность заканчивается, как только не махаешь деньгами. Еще мне Вова зажимал карту города, так как я брал до этого, но она промокла под дождем. Стоит копейки. А директор отеля Рози да, молодец.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zaza
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 474