АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в январе 2016
01.01.16 - 03.01.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цены - выше, качество - ниже.

Перевести

Проживаем в этом отеле в 4-й раз (Ока-Премиум).

Сервис, работа горничных, службы приема и регистрации гостей заслуживают особой благодарности за качество работы.

Слышимость в номерах - ощутимая, стены номера подрагивают, даже если в соседнем номере сгоряча закрывают дверцы шкафа.

Ну а уровень завтраков совершенно перестал в этом году соответствовать уровню 4-х звезд.

"Шведский стол переехал на 11-й этаж, а качество осталось на 2-м". Столы не убираются до тех пор, пока уже людям совсем негде разместиться среди грязных тарелок. Ассортимент - скудный. Пополняются блюда редко и совсем крошечными порциями. Попросила официантку дать розеточку для джема и получила ответ, который бы прошел в какой-нибудь деревенской избе: "Джем ОБЫЧНО кладут на ТАРЕЛКУ". Ладно, спишем все на непрофессионализм и недостатки в образовании молоденьких официанток, я могу положить растекающийся джем и на плоскую тарелку и потом старательно скоблить её.

Но в отеле 4**** давать кофе в пакетиках на завтрак - вот это уже никак не проходит по критериям звездности.

Резюме: цены отель повысил, а качество снизил. Больше в данный отель приезжать не хочется, тем более, что выбор есть всегда.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • сервис
  • завтраки
  • слышимость в номерах
Добавлено: 03.01.2016 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 123