АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Riu Varadero (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в ноябре 2015
31.10.15 - 16.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 31 октября по 16 ноября...

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 31 октября по 16 ноября 2015. Не хотел писать отзыв, так как обычно пишу только тогда, когда понравилось.В данном случае минусов намного больше, чем плюсов.Плюсы: пляж - супер, океан - супер, Карибское море под водой (ездили туда на экскурсию, я успел до заката погрузится в Заливе свиней) - просто сказка. Красное теперь в моём списке второе по красоте.

Размещение в отеле прошло удачно - ближайший корпус к морю, номера большие с просторной ванной, большой балкон, красивейшая территория отеля заслуга и очень приветливых садовников. Приветливые уборщики номеров (хотя убирают они сносно и только за чаевые, за шоколад на троечку, а без ничего так и вовсе поправят кровать и всё), некоторые бармены тоже приветливы, но все норовят налить тебе какой ни будь бурды, вместо заказанного коктейля или чистого напитка (например европейского виски).

Понравилась Гавана - застывшая история с элементами средневековья, с элементами 50-60-ых годов 20-го века, присутствует и современная архитектура. Понравилась экскурсия на катамаране на остров Кайо Бланко, очень понравилась рыбалка в океане на яхте (брали 40 футов). Поймал две барракуды , было еще три схода. Вот пожалуй и все плюсы, большая часть которых не относится к отелю. Теперь минусы: отвратительный персонал среднего звена - заносчивые, злые, наглые, неприветливые люди. Лучше не иметь с ними дела, на все обращения реагируют, как будто требуемое - это, что-то очень не выполнимое, например полотенца меняли по требованию 5 дней, развалившуюся от термитов кровать 2 дня, постельное белье только после неоднократного обращения, сгоревшие лампочки в номере заменили в день отъезда!

Повара в отеле это вообще отдельная тема,они так искусно переводят хорошие продукты в гадкие блюда, что диву даёшься как они так умудряются каждый день, ведь можно случайно и нормально сготовить - нет изумительное постоянство выбора и вкуса !!! Про Аля-карт: отвратительно, готовят еще хуже , чем в основном ресторане.

Пляж . Рекомендую приходить пораньше, иначе все лежаки в рядах будут заняты, их хватит, но они будут стоять в стопке далеко от нужного для вас места. Бойтесь искателей золота, которые в наушниках с миноискателями и лопатками роют на дне пляжа песок, местами выворачивая осколки ракушек из песка. Я поранился очень серьёзно, на пляже 5 спасателей, аптечки нет. Отвезли к врачу с пляжа в СПА на мусорной машине, хотя гостей других стран возят купаться на электромобилях! У врача нет анестезии, ковырял и отрезал так как было, даже не смывая песок с ноги .

Вывод - на сервис в этом отеле не надейтесь. Ещё - очень убивает влажность. Общие впечатления двоякие, все кубинцы либо поют, либо просят денег, по крайней мере на Варадеро и в Гаване. Куба красивая - но уже давно не младшая сестра .

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.12.2015 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Как будто отдыхал в другом отеле и другой сезон . Отдыхали парой с 5 по 16 ноября 2016 г. Некогда подробно писать о впечатлениях . Влажности не было , номер хороший 24- 326 - самый близкий корпус к морю , общая атмосфера отдыха замечательная : сыто-пьяно , вкусно , тепло , чисто , щедрые и настоящие улыбки кубинцев и персонала отеля . Всем огромная благодарность за отдых ! Кажется , в номере при ночном отъезде забыл экшн-камеру SJCAM-5000 , не знаю что делать , но настроение хорошее.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Владимир
Россия
Сызрань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отели: 32
  • Отзывы: 33
  • Фото, видео: 482
  • Комментариев: 505
  • Читательский охват: 31 531