АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2015
01.12.15 - 18.12.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для Шри-Ланки отель неплохой

Перевести

При заселении доплатили за номер на 2 этаже с видом на океан, т.к. стандарт предложили ужасный. Отличный пляж, неплохие завтраки, просторный номер. Экскурсию брали у своего гида. Тукер Чандула возил в Галл, в Матару, за покупками (чай, специи, ром, арак, фрукты и т,д.). Ежедневно ужинали в ресторане Sea food, но не в том, что рядом с отелем, а в дальнем, как называют его облюбовавшие туристы. Ресторан отличный! Добраться можно пешком или на транспорте (около 1км от отеля направо). В ресторане приветливый хозяин, готовят вкусно, говорят на английском и русском.

В отеле приставале с reception сразу сказала, что наслышана о нем, как вымогателе, и он кроме сигарет ничего не выпрашивал. Охранники просят сигареты постоянно, особенно под балконом. Отельерам нужно еще работать и работать, повышая уровень сервиса. Клиента выслушают, но проблему не устранят - я просила поменять неисправный телевизор, не работал чайник и фен. Меня выслушали, но так и не заменили.

Кстати, рекламируемые комплименты от отеля в честь праздника или годовщины, так никому и не принесли.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • океан
  • хромает клиентоориентированность
Добавлено: 18.12.2015 23:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mary
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 234