АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды и 4 балла - честная оценка отеля

Перевести

Читаю ваши отзывы, господа, и диву даюсь: то ли вы просто напиваться сюда приехали, то ли ищете, к чему придраться, чтобы испортить отдых себе и другим?

Да, это действительно отель 4 звезды, а не 5, и там действительно не все идеально: в уборке не дорабатывают, некоторые замки поломаны, а некоторые лампы не светятся, сколько их не меняй. Так это к кому претензии? К хозяевам отеля, которые построили его всего лишь 4-5 лет назад? или к таким, как мы с вами, туристам? Кто ломает, бьет, портит в номерах? Обслуживающий персонал?!

Никаких горок в бассейне обещано не было, их там и нет. Подогрева бассейна сейчас нет даже в 5-звездочных отелях, - не то что в скромной 4-ке! Детский бассейн есть - маленький такой, рядом с большим, детской площадки нет, ее никто и не обещал. Аниматор есть, и как он не старается, а завлечь народ на развлекухи на территории ему трудно - народ инертный. Но все равно йогой с туристами занимается, музыку по вечерам включает, в дартс играет, а желающих на популярные в городе дискотеки типа PACHA, Little Buddha и др.водит

Про алкоголь: пиво местное очень вкусное, эффект от алкоголя есть, оно всегда в наличии в pool-баре, вино сухое красное - всегда на ужин, иногда на обед в ресторане, коненчо, сами не каждый день дают, иногда приходится просить. Алкоголь бесплатный местный, - и об этом предупреждается во всех отелях.

Про персонал - приветлив, вежлив, внимателен, помогает, идет на встречу, имена запоминает, детей любит.

Про ресторан - таки-да, больше похож на столовую, но не на совковую, а вполне приличную и современную. Официанты, бармены подходят, приносят еду, хоть там и самообслуживание (шведский стол), убирают, подают напитки, шеф-повар сам лично спрашивает туристов, все ли в порядке.

Короче: я была в Шарме на экскурсии еще в нескольких отелях 5 звезд. Везде есть недочеты: где-то поломаны детские качели, кому-то то не нравится еда, где-то нет бассейнов с подогревом. Но главное, все зависит от целей, с которыми вы приехали сюда: сидеть в отеле и бухать, или путешествовать, нырять с аквалангом, гулять по Наама Бей и получать удовольствие от тепла, моря и солнца!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.9 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Couple
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 Party
3.5 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
  • цена
  • персонал
  • бассейн
  • расположение
  • пиво и вино местное
  • удаленный плаж
  • кое-где в номерах требуется ремонт
  • ночью слышна музыка из др.отелей
Добавлено: 15.12.2015 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Меня интересует море... Как далеко от отеля и какой пляж? Спасибо.
Пляж от отеля в 15 мин ходьбы: надо спуститься с горы, на которой отель расположен и идти почти до конца Марины Наама Бей, соответственно обратно надо подниматься в гору. На пляж возит автобус отельный трижды в день. Это пляж чужого отеля, поэтому на него надо получить на рецепшн пропуск. Но это все незначительные трудности, вполне преодолеваемые, и для тех, кто ведет здоровый образ жизни и любит ходить пешком, - даже преимущество;-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 744