АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
658 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2015
03.11.15 - 10.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал свои звезды

Перевести

Отдыхали с мужем в начале ноября. На момент выбора отеля примерно из восьми отзывов был один плохой. Перед самой поездкой зашла на сайт, чтобы уточнить информацию по wi-fi и была ужасно огорчена появлением большого количества отрицательных отзывов. Решила написать представителю отеля Ирине, обратилась с просьбой поселить нас в одном из обновленных корпусов 56, 57 или 58. Информацию об обновленных номерах, также почерпнула из отзывов. Приехали мы вечером около 21 часа. Заселение прошло быстро и заняло минут 10-15. По приезду нас заселили в 58 корпус номер 5822. В этом номере ремонта не было очень давно. Освещение в номере было слабое, как выяснилось половина лампочек были просто перегоревшими, грязные стены, старая мебель, обивка на стульях в пятнах, в холодильнике (мини-баре) ржавые решетки. В туалетной комнате ванна с облезшим покрытием и ржавым поручнем. Особенно впечатлила занавеска в ванной, которая была старая, грязная, вонючая...было крайне неприятно ежедневно принимать душ. Раздельные кровати мы сдвинули самостоятельно, получив разрешение от работника, который провожал нас в номер. Когда кровати передвигали, обнаружили много грязи и пыли под ними. Приехали мы отдыхать на неделю, точнее на шесть полных дней, и поэтому решили абстрагироваться и не тратить время на просьбы по замене номера.

Утром следующего дня, обратились к сотрудникам на ресепшен с просьбой проверить лампы, положить кусок мыла (его не было), принести еще одно одеяло, так как спать вдвоем под полуторным затруднительно на сдвинутых кроватях и проверить кондиционер, который гремел как пять древних холодильников) Эти наши просьбы оперативно удовлетворили.

Большие очереди в ресторане за едой в пиковое время посещения, когда мы это поняли, просто стали ходить на обед ближе к 14 часам и на ужин ближе к 20 часам, в это время народа реально становилось меньше и очереди короче) Общее впечатление по питанию: голодными не останетесь...Очередь за сыром впечатлила...2 кусочка в руки...такого мы нигде не видели...

Лежаки у бассейнов и на море старые и продавленные. У бассейнов всегда есть места, а вот на пляже у моря это очень большая проблема...

Должна еще отметить огромное количество мух на территории и в ресторане. Сотрудники отеля ведут с ними неравную борьбу. В Египте отдыхали в 4-ый раз, такого количества мух никогда не видели, возможно это зависит от времени года...

Отедельно, хочу отметить, что персонал очень приветливый и отзывчивый на ресепшен, в ресторане и в баре у бассейна. В баре лобби все внимание отдано англоговорящим туристам, здесь мы действительно увидели некоторое пренебрежение к русскоговорящим отдыхающим.

Отдельно хочу рассказать про массаж. Сотрудник спа салона по имени Адриано предлагает услуги в комплексе: сауны+джакузи с соленой водой+массаж спины 30 минут за 25$ или массаж общий на 1 час за 30$. Мы сказали, что сауну не хотим и выбрали общий часовой массаж+джакузи. Нас обманули, предложили все-таки прогреться в холодных саунах, где мы пробыли минут по 5, сделали массаж за 30 минут и пригласили в джакузи с несоленой водой... С жалобой мы письменно обратились к представителю отеля Ирине. Ирина разрешила конфликтную ситуацию и мы получили компенсацию в виде массажа спины на 30 минут в отеле Dreams Beach.

В общем размещение в отеле расцениваем максимум на 3 звезды, территория на 4 звезды. Рекомендовать отель никому не можем и сами конечно же никогда не вернемся.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • старые и грязные номера
Добавлено: 11.11.2015 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Странно, мы жили в 58 корпусе, а 57 и 58 они в принципе новые, то есть самые приличные корпуса. У Вас даже кондиционер поприличней, чем был в нашем номере. В принципе, мы туда ехали за морем, солнцем, что в избытке и получили в феврале 2015.
Олеся, фото кондиционера я и не выкладывала, на фото пульт управления расположенный на стене и он был с продавленной кнопкой. Номер, в котором мы жили ремонта не видел давно. Возможно, в 58-м корпусе был произведен частичный ремонт и Вам повезло.
Полезный отзыв
12:38 21.11.15
Дорогая Екатерина!

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, все комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля по поводу неудовлетворения номером для того, чтобы мы могли принять меры и этот момент не омрачил бы ваш отдых. Хотелось бы обратить внимание, что большое количество мух появилось в Шарме после сильного дождя, но в данный момент это устранено. Общая протяженность пляжа 400 метров, пляж многоуровневый, но гости предпочитают находиться в левой части пляжа в то время, как правая часть пляжа пустует, отсюда возникает нехватка лежаков. В любом случае, если вы обратитесь к сотруднику на пляже, то он всегда поможет найти свободное место. Также отметим, что большее количество лежаков было обновлено.
Еще раз спасибо за ваши комментарии, мы будем рады увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Жеребчикова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 742