АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sultan Pool (апрель 2009) +: 1. Близкое расположение...

Перевести

Sultan Pool (апрель 2009)

+:

1. Близкое расположение к аэропорту.

2. Симпатичные номера.

3. Свой пляж (причем никто не приставал из "зазывал", можно отдыхать спокойно не беспокоясь, что тебе в тысячный раз предложат покататься на квадрациклах, сделать татуировку и т.д.).

4. Хороший понтон.

5. Неплохие рифы у пляжа Султана.

-:

1. Очень большая территория, следовательно, проживая на "горке" в самом дальнем Султановском корпусе №56, придется пройтись до всех важных, нужных мест (до ресторана Султан пешком минуты 4, до пляжа минут 6-7.

2. До центрального понтона минут 10 (там основная анимация).

3. Еда однообразная, неочень вкусная, сладости были вкусные только в Мастабе (ресторан египетской и марроканской кухни - там только ужин).

4. Своеобразная система и принцип пользования ресторанами: завтрак - ресторан Султан, обед - Султан или Эль Вади, ужин - Султан, Эль Вади (по вечерам готовят морепродукты), Мастаба или Корал (общественная столовка). Бар недалеко от ресепшн работает с 10 до 24, бар на пляже с 10 до 18, бар Бахия с 18 до 24 (он ближе к центральному понтону). Т.е. если вы пошли на центральный понтон и захотелось пить, то с напитками туго. А идти до "своего" бара 5 минут по жаре очень неприятно.

5. Чай, кофе в ресторане только с утра. Днем и вечером в ресторане можно заказать за 1 доллар за чашечку (причем чай в пакетике, типа Липтон). В барах чай, кофе бесплатно.

6. При заезде в холодильнике 2 бутылки воды, 2 баночки Колы, 2 баночки Спрайта. Больше бесплатно не пополняется. Воду можно приобрести либо в Супер Маркете (рядом с рестораном Корал), либо заказать пополнение на ресепшн (и там, и там цена одинакова - 4 фунта, если платите долларами, то 1 доллар :) ). Поэтому лучше именть небольшое количество местных "тугриков", для расчетов... курс в банке примерно 1 доллар = 5.62 ег.фунтов.

7. Посетили 1 раз пиццерию - ужасно. Пиццу сожги, подали с обугленными краями по всему диаметру. Закуска, в которой должен присутствовать салат руккола, тоже испортили... притащили какие-то невнятные типа котлетки с обычным листовым салатом.... + в счет сразу включается обслуживание - 12%. Обслуживание отвратительное - мало того, что невкусно, очень дорого, так и ждать всего приходилось долго.... посещением испортила настроение.

8.Возникла проблема с уборщиком, который не менял постельное белье фактически неделю!!! Хотя бакшиш оставлялся и систематически забирался им.

На ресепшн сделали вид, что они ничего не понимают и не знают как должна проходить уборка на самом деле. Сказали, что разговаривать нужно с отельным гидом.... это яркий показатель уровня обслуживания.

Благо наш гид решила этот вопрос и все было быстро заменено и проблем больше не возникало.

9. Перед выездом обязательно заранее нужно перепроверять все свои "долги" на ресепшн. Могут насчитать лишнего!

Отдохнули в целом нормлаьно, но в этот отель больше не поедем.

Добавлено: 02.05.2009 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natali
Неподтвержденный аккаунт
Турист