АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
06.11.15 - 08.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Перевести

Отвратительный санаторий. Очень хамское поведение персонала. Мы приехали в пятницу вечером, нам выдали карты гостя в которых значилось, что завтрак с 8 до 10 часов. Когда пришли в столовую, оказалось, что график изменен и завтрак до 9.30, а мы пришли в 9.40. Нас никто и не предупреждал об этом. На нас и наших детей кричали так, будто мы совершили какое-то преступление. Наши оправдания, что вот же карта гостя, где написано до 10 часов никто слушать не стал и было заявлено, что ответственности, за то что нам сказали не ресепшен они не несут. И естественно никто нас уже не накормил и настроение было испорчено на целый день. И такое отношение во всем, например в номере люкс не было одеял и их пришлось буквально выпрашивать (и это ЛЮКС!!!!!). На ресепшн девушки заявляют, что им все фиолетово (это дословно). При этом, сами номера были вполне нормальными, да и территория отеля вполне благоустроенная и большая, много зелени, однако поведение сотрудников заведения очень сильно портит впечатление о нем. Питание там совершенно не вкусное, однообразное, при этом все очень грязное (посуда, столовые приборы), а пол в столовой требует отдельных комментариев, так как от грязи он даже липнет к обуви. В общем просто нет слов. Данный санаторий никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если хотите испортить себе отдых, то это к ним.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая
  • зелена территория.
  • хамское и не профессиональное поведение персонала
  • отвратительное питание
  • грязь в столовой
Добавлено: 09.11.2015 16:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 277