АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
21.10.15 - 01.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Любимый отель

Перевести

В отеле были в третий раз. Заселили быстро и без проблем, традиционно в номер 3118. Номер уже как родной. Везде чисто,уютно. Поставила 4 за сервис и обслуживание, так как был очень скомкан день отъезда. В связи с поздним выездом и имея на руках карту постоянного клиента, которая в том числе даёт привилегию в плане продления бесплатно номера, обратились на ресепшн в 10-00 с соответственно с продлением, было сказано, что мы должны освободить свой номер и переехать в другой. Мы конечно были не очень довольны(переезжать на 5часов) но особо не возражали и попросили ключи от другого номера, на что было сказано, что он ещё занят и нужно подойти в свой номер к 12-00 и вызвать сотрудника для перевозки багажа в холл отеля, а потом уже ждать какой номер нам дадут...тут мы уже возмутились, так как провести весь день вместо пляжа в переездах, ну как то неправильно. Но естественно наши возмущения сотрудникам до луны)) Вообще в 12-00 мы были собраны, позвонили на ресепшн, что багаж готов, нам сказали ОК, мы ждали 30 минут, позвонили ещё раз нам сказали Ок, уже скоро )) плюнула, пошла через 40 минут на ресепшен и там нам с милой улыбкой тот же сотрудник сказал, что они нам решили оставить наш же номер.так мы и провели этот день )) Что это невнимательность к постоянным клиентам или просто непрофессионализм ?

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 08.11.2015 11:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:39 11.11.15
Уважаемая госпожа Титова!

Администрация Citadel Azur Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска, а также за оставленный отзыв и рекомендации отеля!
Со ссылкой на Ваш комментарий относительно позднего выселения, мы хотели бы любезно напомнить, что осуществление запросов на продление номера зависит от заполненности отеля на момент выезда и не может быть гарантированным, поэтому в день Вашего выезда Вам был предложен другой альтернативный номер бесплатно до 16:00 часов, а затем и Ваш первоначальный номер был продлен, но только до 15:00 часов.
Мы приложим все усилия для того, чтобы при Вашем следующем визите и при необходимости позднего выезда обеспечить комфортное пребывание без затраты времени на сборы и переезд.

С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина Титова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 6 459