АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
13.10.15 - 23.10.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Justiniano Club - Могло быть и лучше....!

Перевести

Отдыхали с 13.10.15 по 23.10.15г. Дорога до отеля занимает 1 час 45 мин. приехали в 10.00, стандартная ситуация: быстренько оформились, сходили на завтрак и на пляж (пляжные костюмы заранее уложили поближе!) заселяли в номер после 14.00.

Досталось самое дальнее от моря бунгало "VIolette", номер стандарт на 3 этаже с отличным видом на море.

О номере: Опрятный старичок который больше чем на 3* и не тянет, но нас это не смущало.

Уборка номера: за четыре дня ни разу не убирались, только выносили мусор! Жалоба на рецепшен и убирали целых 2 дня, затем опять только мусор выносили. Опять жалоба-прибрались! Хотя в соседнем бунгало убирались ежедневно и довольно хорошо, по отзывам отдыхающих. (Вывод: Есть безответственный персонал!)

Территория отеля: Всё очень и очень красиво, за территорию 5+!!!

Ресторан: Питание хорошее, с мясом конечно под зажали (кризис наверное сказывается), но так твёрдая 4!

Персонал в ресторане вежливый, расторопный.

Бар работал только один, у бассейна. Ребята-бармены со скучными лицами разливали напитки. Поинтересовался, -почему такие угрюмые? Отвечают:-устали, домой хотим!.

На пляже довольно хорошо. Если самим туристам поменьше гадить, а отельерам добавить маленьких урн и пару уборщиков, будет СУПЕР!!! Но шезлонги занимать надо до завтрака!!!!

Команде Аниматоров - Ребята, ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО!!! Вы потрясающая команда!!! Так держать!!!

И очень интересно, как быстро всё выключается из того, что всё включено! Ресторан а ля карт "выключились" с 01.10, затем кофейня, с 18 числа"выключили" гёзлёме и айран. Затем убрали два ряда зонтов на пляже. До ноября терпежу нет?! Или все устали???

В целом отдохнули хорошо, спасибо отелю за комплимент (Бутылочка хорошего вина и фрукты) в номер!!!

На заявленные 4* отель себя оправдывает! Всем большое спасибо!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • территория
  • хороший вход в море..
  • старый номерной фонд в бунгало.
Добавлено: 27.10.2015 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про то, что все как-то стало включаться, это вы верно указали, не было видимо сил потерпеть, когда отель закроется или хотя бы останется совсем мало народу. Нам тоже так отвечали бармены, а это мы у них спрашивали еще 12 го октября. А в ресторане все официанты ходили пели песни, подпрыгивали и приговаривали, еще неделя осталась...Еще выключилось мороженое. Было то оно похоже раньше каждый день. а мы за период с 12 октября по 26 застали только один раз, обидно.
Полезный отзыв
11:25 30.10.15
Добрый день!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.

Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 031) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Михаил Барсуков
Россия
Балаково
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 926