АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошая территория, все остальное печально

Перевести

Отдыхали с 19.10.2015г. по 26.10.2015г. В Египте 4 раз не разу не писала отзывов, но в этот раз просто хочу чтобы вы не повторили моей ошибки в выборе отеля. Выбирала с помощью тур оператора и отзывов.Прилетели в 9 утра с 4 -х летним ребенком, который не спал всю дорогу от Кривого Рога до Киева(чтоб вы понимали это 7 часов ) и в самолете 3 часа, заметили нас в 14-00 на рецепшене делали вид что плохо понимают русский язык.Правда поселили удачно возле главного бассейна , к морю 100 метров. Номера не новые, но мы приехали отдыхать а не в номере сидеть. Пришли в бар на пляже а там капец очередь огромная все возмущаются бармен всем хамит пиво наливает в 100 граммовые пластиковые стаканчики, я такого нигде не видела. Еда как и везде в Египте , но такое впечатление-е что люди дикири за пол часа до открытия ресторана занимают очередь, когда его открывают несутся сломя голову, за едой огромные очереди. Шезлонгов катострофически не хватает, их занимают с 6 утра. Бассейны очень воняют хлоркой. Полотенца забирают сами же сотрудники, и потом требуют доллары за утерянное полотенце (не оставляйте полотенца без присмотра!!!). Анимация нормальная очень хорошо танцуют, а главное что не пристают и не надоедают. Ездили вместе с родителями, у отца было день рожденья 24.10.2015г обещали торт, но никакого торта не принесли. Особое, очень особое внимание американцам, итальянцам для них они готовы на все, а Украина, Россия - это мусор для них. Уборка в номере поверхностная, но чай, кофе, сахар, шампунь и гели меняли каждый день. Я человек не привередливый, но такого я не видела в Египте, хотите верьте хотите нет, но когда вы отдохнете в этом отеле вы на 100% согласитесь со мной.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • огромная красочная территория
  • очень много
Добавлено: 27.10.2015 19:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
проверила сервис на себе-всё на 100 % правда! И про полотенца так же, и про торты….сервис грязный
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:14 02.11.15
Уважаемая Евгения,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: работники отеля не берут полотенца и не имеют за них ничего.
По поводу предоставление торта, Вам нужно обратиться к Гостевому Сервису, чтобы уточнить где и куда Вы желаете его получить.
Мы рады приветствовать гостей со всех стран мира. Персонал отеля говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Про полотенца подпишусь 100% оставили на час у бассейна на шезлонге вечером, т.к. ушли на море, вернулись из 4х полотенец двух нет))) собрали сами служащие отеля, потом заявив что мы сами виноваты выдали обратно 2 карточки, но предупредили что если еще раз повториться то уже нас оштрафуют. Вот как так?
А про "не берут служащие полотенец" - так ваши служащие сами расстилают итальянцам полотенца без карточек, а потом их так же бесконтрольно собирают! Представитель отеля, объяснитесь, почему итальянцам полотенца расстилают на шезлонгах без карточек и не требуют с них ничего, а нам выдаются полотенца по карточкам и под штраф в 10 долларов? А собрав полотенца наши(по карточкам выданные) потом требуют платить штраф, хоть сами их и собрали???!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Снитко
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 727