АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился ! Бонуса на день рождения не получили...

Перевести

Отель не понравился ! Бонуса на день рождения не получили. При заселении обращались с нами по хамски. Жили в Jasmin. Слышимость просто поразительная , такое впечатление что стенки сделаны из бумаги ! Кормят плохо , почти одна курица. Огромные очереди на обедах и ужинах ! Персонал всячески показывает ,что тяготится туристами , особенно отличаются этим работники бара у бассейна. Доходит до того, что предлагают туристам самим открывать бутылки с вином. Последние три дня загорали без матрасов , потому что сотрудники отеля их просто забрали с пляжа ! Многие комнаты в бунгало на первых этажах расположены так ,что солнце туда никогда не попадает . С 10 утра и до конца дня у бассейна постоянно гремит музыка , что мешает спокойно отдыхать !

Радовало только теплое море и неплохой пляж . Остальное - тихий ужас! Не рекомендую это отель для посещения .

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.10.2015 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:36 27.10.15
Добрый день уважаемый Сергей!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Бармены устали и хотели домой,ну что непонятного. Слышимость и правда очень хорошая, даже слышно как соседи в туалет ходят. Очереди везде и всюду
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 033) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sergey
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 172