АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Xeno Hotel Sonas Alpina (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Перевести

Отдыхали парой в первую половину октября 2015 г. В отделе все началось с "чемоданщика", который при доставке наших чемоданов в номер (хотя это его прямая обязанность) начал нагло вымогать деньги за доставку чемоданов, а до этого успел нахамить нам на ресепшене, когда администратор сказал чтобы он нас проводил до номера потому что мы раньше приехали, но "чемоданщик", видимо, решив, что он более главный и имеет право расселять гостей по своему усмотрению, выбрал другую пару и отвез их чемоданы в первую очередь. Когда мы отказали ему в деньгах он стал громко ругаться на турецком, но и так было понятно, что он недоволен. Что касается пляжа, то на нем постоянно гуляют собаки. Переход от отеля до пляжа подземный, плохо вентилируемый, с неприятными запахами, один раз при нас его топило, пришлось идти на пляж по щиколотку в воде. Номера убирают плохо, некачественно, чисто символически. Первые дни при уборке номера не оставляли мыло и шампунь, видать экономят, пришлось сходить на ресепшен и попросить, потом дали. Что касается питания, то оно однообразно, сложилось впечатление, что шеф-повар не умеет готовить, сладости так вообще у него плохо получались. Постоянные очереди на завтрак, обед и ужин, чтобы что-то взять поесть нужно отстоять очередь. Из мяса была только курица. Под видом мяса также подавались соевые сосиски, соевые отбивные, которые нашему русскому брату невозможно есть. Во время трапезы всегда ломалась кофе-машины и отдыхающие оставались без чашечки кофе, из-за этого даже один раз на завтраке произошел скандал с персоналом, но они тут же делают вид, что не понимают по- русски, вобщем выкручиваются как могут. Часто заканчивался сахар и гранатовый соус, но персонал не спешил вновь выставлять на стол, опять же догадываюсь, что экономят. Подводя итог, не советую этот отель. Все положительные эмоции, которые мы получили от отеля не зависели.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.10.2015 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 215