АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их...

Перевести

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их химикатами с отвратительным запахом. Перед обработкой на ресепшене уверяли, что будет без запаха. При всем казалось бы многообразии питания на шведском столе пища однообразная, недосоленная и сильно переперченная. Рыбу жарить не умеют. Делают из нее сухари. "Рыбный ресторан" - одно название для незнающих, что такое ресторан. Грязны скатерти, отвратительно приготовленные блюда, грязная посуда не убиралась пока не потребуешь сделать это прислугу. Даже -5 не могу поставить, а -4 в вашей категории нет. Единственно положительное - море и часть территории отеля.

  • море
  • пляжь
  • часть территории
  • муравьи в номере
  • плохо приготовленная пища
  • однообразная пища
  • качество продуктов
  • наплевательсое отношение к рускоязычным
  • подобострастное отношения к масульманам
Добавлено: 21.10.2015 19:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы обратили внимание,что персонал отеля отвечает и говорит спасибо только на хорошие отзывы,а когда пишут о кражах,плохой еде или о других негативных моментах в работе отеля-руководство отеля не отвечает.А ведь даже плохой отзыв должен служить сигналом для улучшения работы отеля..
Азур отличается высокими стандартами ресторанного обслуживания. Домыслы больного человека-галины, к тому же склонного к алкоголизму не в счет.
15:03 30.10.15
Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв.
Через столь полезную, конструктивную критику мы стремимся улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 389