АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
25.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Туда больше никогда, даже за деньги!

Перевести

Мы изначально ехали, зная о негативных отзывах об этом отеле, полагая что нам нужно лишь море и оно действительно хорошее, хоть и опасное.

Но сервис в этом отеле (надеюсь не во всём Египте) отсутствует как таковой.

Мы ехали большой компанией (9 человек) и попросили разместить нас рядом, но нас раскидали по разным улицам, как специально, хотя соседние с нами номера пустовали с начала нашего приезда, только в день нашего отъезда в один из них заселили туристов.

Спасибо отелю за: муравьёв в номере, протухшую еду, за ОДНУ бутылку воды на семью с маленьким ребёнком, за убитые номера, за грязный пляж.

Отдельное спасибо отелю за хамов в обслуживающем персонале, особенно за носильщика которые выставили в день выселения нашу компанию с маленькими детьми за ворота ресепшена на солнцепёк в первом часу дня (думаю кто был в Египте, тот знает, что в обеденное время солнце не просто печёт - оно буквально испепеляет).

А выгнал нас носильщик за то что наши чемоданы, которые абсолютно ничего не загораживали и не преграждали путь и вообще стояли у стены ему каким-то образом мешали. Непонятно куда смотрит управляющий персонал отеля, они никак на это не отреагировали, когда я вернулся на ресепшн и попросил прокомментировать случившееся, обитатель ресепшна извинился и вызвал охранника, видимо боялся русский гнев на себе почувствовать.

Арабы в Coral Beach Resort Hurghada - это {удалено модератором: оскорбление}

На стойке с едой тебе кладут две ложки костей вместо мяса (у нас в стране даже в суповом наборе больше мяса, чем в том что нам накладывали люди похожие на поваров), а если подходила арабская женщина, то повар отдавал ей ложку, и она выбирала себе полную тарелку мяса - что за дискриминация?

Нам иногда приходилось покупать картошку фри чтоб хоть как то поесть!

Ряд людей которые были в этом отеле рассказывали, что им там понравилось - но те, кто побывал там второй раз изменили своё мнение, отель теперь не узнать, хозяин отеля просто выжимает ничего не вкладывая в отель.

Я могу продолжать излагать негатив от такого отдыха бесконечно и никакое море не сгладит впечатление от этого поганого отеля.

P.S.: спасибо большое Anex tour за 9 ночей и 7 дней - это вы удачно постарались минимизировать свои расходы за счёт кармана туристов!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
  • обслуживание
  • номера
  • наглые и жадные продавцы
  • наглые официанты
  • грязный пляж
  • насекомые в номере
  • обслуживающий персонал
  • дырявое постельное бельё
Добавлено: 19.10.2015 11:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Год прошёл, а стало только хуже. Надеюсь этот отель вообще закроется.
Добрый день!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2015 и за отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
За эти 3 года Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MrGGR
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 747