АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*

Перевести

1. Заселение. Как уже писали ранее заселяют 90% гостей при прибытии в плохие номера. Чтобы поменять людям приходиться постоянно тусоваться на ресепшн с вопросом "когда?".

2. Отжатый мною на 2 день (крупно повезло) содержал 2 кровати а не 3. После просьб принесли раскладушку и втиснули её в номер. Раскладушка имела прогнивший и сильно пахнущий матрас, отжала другую.

3. Неработающие кондиционеры, в том числе в ресторане. Это ппц! Приходилось занимать очередь за 15 мин. до открытия ресторана, чтобы сидеть на открытой террасе и дышать воздухом, а не запахом горелых продуктов и рыбы (ради ребенка расстараешься) и не есть во вторую смену на грязных столах. Питание было очень скромным

4. В номере не работали мини-бар (ну и чорт с ним) бачок унитаза(пытались чинить, но не помогало и мы спали под шум ниагарского водопада).

5. Позитив: нам повезло-убирались в номере очень хорошо.

6. Пляж. Лежак на лежаке, полное отсутствие столиков, отсутствие уборки.

7. Бассейны. Их не чистили не разу

8. Экономия на освещении-везде темно

Итог: Вид из отжатого номера и его уборка 5*, море и вход в море 5*, все остальное 3*. Если ехать по суперспецпредложению и за маленькие деньги-то можно. Но мы заплатили столько же, что и за Каю Сиде в июне, поэтому ГХМ(

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистейшее море
  • прекрасный заход в море
  • панорамный вид на море из номера (если отжать хороший номер)
  • питание
  • изношенный номерной фонд
  • неработающие кондиционеры плохой сервис
Добавлено: 14.10.2015 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Скромные гроши" - это 123 000 руб. В свою валюту переведите сами. Я уже написала, что отель в Сиде обошелся мне в те же деньги-у Вас нет оснований мне не доверять. В НАШ Крым Вы также можете поехать, купив путевку. Мы к литовцам относимся терпимо.
Полезный отзыв
Вероятно, Светлана, Вам просто не повезло. Нам с двумя детьми достался замечательный, большой номер в блоке Б, без всяких доплат. Остались всем очень довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 705