АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохая уборка в номерах. Точнее полное её отсутсвие...

Перевести

Очень плохая уборка в номерах. Точнее полное её отсутствие. Что такое дез.средства для сантехники там не знают. В ванной комнате не мыли ничего- ни пол, ни унитаз с раковиной. Про зеркало я уже молчу. После жалобы на ресепшн - подмели пол, но не помыли. Полотенца в ужасном состоянии от изношенности. В ванной плесень. Короче в номер вообще не хотелось заходить.

К территории, анимации, еде претензий нет. Все очень достойно)))

Правда на пляже шезлонги нужно было занимать в 7-8 утра, и это в низкий то сезон. Что там летом с шезлонгами даже не представляю. Очень не понравилось, что рядом с пляжем речка. Плаваешь, как в контрастном душе, то тёплая морская вода, то ледяная из речки. Да и цвет моря из за этого не очень((((

Ещё для меня большим минусом было то, что рядом с отелем не было ничего кроме других отелей. За покупками нужно ехать в Белек. В отельных магазинах почти не было никакого выбора- ни одежды, ни сувениров

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • анимация
  • уборка номера
  • состояние номера
Добавлено: 13.10.2015 20:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Гончарова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 147