АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наша египетская дача.

Перевести

Третий год приезжаем в этот отель всей семьёй и друзьями. У на большая компания- 5 взрослых и трое детей (4, 5 и 9 лет). Мне нравится этот отель тишиной, ленивым спокойствием, отсутствием суеты- это то,что нужно человеку после активной и рабочей жизни, в большом городе.

Приятно, что приезжаем в этот отель ежегодно не только мы, но и другие туристы, из Германии, Чехии и России.

Всё устраивает...только вот отношение к русским в этом году мне не понравилось. Персонал всегда благоволит к немцам, потому что получают постоянные и достаточно щедрые чаевые. К нам относились хорошо, нас знают,но нашёлся официант, Али, в баре на пляже,который постоянно выражал негативное отношение к нам. Делал всё с таким видом, что от себя что-то отрывает. Недовольный, неприветливый, злобный, что-то спросишь- сделает вид, что не слышит... А в день нашего отъезда он устроил настоящее представление...С нас сняли браслеты и мы в ожидании обеда пошли на пирс с детьми бросить монетки. Жара невыносимая и моя 4-летняя дочь подошла к кулеру , налила стакан воды и выпила....что здесь началось!!!! Он начал кричать,что мы нарушили правила и обязаны оплатить бутылку воды, стоимостью 2 доллара. Подсовывал какую-то бумажёнку,чтобы мы подписали...мы отказались и отправились на рецепшн выяснять эту пренеприятную ситуацию. Естественно, мы правы оказались. Не первый год отдыхаем в Египте и в этом отеле в третий раз, правила знаем...

Всё закончилось жалобой на конкретного сотрудника и испорченным настроением.

Теперь я думаю,что может стоит поехать в другой отель, Шамс Сафага,например. Плаза-Ривьера-Ломар мне нравится, но если Али не уволят,то он своей злобой может испортить отдых в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • здоровое питание
  • море и пляж
  • тишина
  • отношение к детям
  • чистота в номерах
  • красивая и ухоженная территория
  • хозяин магазина вещей на территории отеля
  • бармен али в баре на пляже
Добавлено: 13.10.2015 13:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Ефимова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 487