АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Тайна двух сэндвичей

Перевести

Сорвались резко. Захотелось тепла. Нашли недорого. Описание устроило.

Изначально забронировали Annex-корпус. И дешевле, и тише. Так и оказалось. Номер с видом на море (если не смотреть вниз на помоечку). Такое впечатление, что персонал эвакуировали из корпуса еще в году 95 примерно. Пустой рецепшн с 386-м пентиумом у стойки. Номер скромный, но спали под шум прибоя... До моря метров 80-100 примерно... Открыв холодильник, обнаружили там два английских сэндвича в вакуумной упаковке. "Сделано в Ноттингеме". Завтрак нам не дали по причине очень раннего прибытия ("не положено!"), поэтому вопрос сэндвичей был злободневным. То ли это провокация и развод на большие деньги (в английских фунтах), то ли компенсация от отсутствовавшей администрации. Огромным усилием воли не прикасались к сэндвичам весь первый день. На второй день, проходя мимо рецепшн в основном корпусе, не выдержал и спросил - "Там у нас в номере два сэндвича. Это как понимать?" Администратор Даниэла (хорошо говорит по-русски, характер - нордический) молчала секунд 5-7, потом произнесла полушепотом: "Вы не хотели бы переехать в номер в основном корпусе?"

Посмотрев новый номер, у нас произошло раздвоение души и плоти. Душа хотела остаться там в тихом номере с видом на море и двумя сэндвичами. Но тело просило большего комфорта, отремонтированной комнаты с ванной и цветочками на балконе. Вобщем, плоть победила...

Основной корпус. Все в номере функционирует. Вид на гору. Ванная. Персонал отзывчив. Но звукоизоляция..... Хана просто! Как в дешевом хостеле с блэк-джеком и шлюхами. Слышно абсолютно все вокруг. Опять же есть плюс - Вы всегда в курсе всех дел в отеле. Но выспаться не удастся - забудьте. Или бухать. Тогда все равно.

Комаров много. Кровь россиян пьют, не поморщившись. Пришлось купить раптор в SPARe (большой супермаркет, там относительно подешевле, если забыть про курс евро).

Пляж рядом, но фиговенький. Плиты, камни. В волны можно по ним хорошенько проехаться пузом.

Сам городок ни о чем. Магазины и таверны... Кризис не ощущается.

Взяли пару экскурсий в уличном агентстве "Fivos Travel". С учетом несезона и их скидок получилось дешевле, чем самим на местных автобусах. Даже Санторини обошелся по цене парома. В агентстве работает русскоязычная девушка Наташа. Правда, группы были многоязычные - русские, французы, англичане и немцы. Так что гиды шпарили на нескольких языках сразу.

Сами съездили в Агиос Николаос (после Ханьи и Ретимно не впечатлил) и деревушку Критца в горах - приятное местечко.

Питание в отеле хорошее, но без изысков. Правда, прощальный рыбный вечер впечатлил.

Вай-фай в номере то ловил, то нет. На рецепшн скорость хорошая, потоковое видео и скайп не тормозят.

В телевизорах есть USB-вход.

Несколько человек из персонала говорят по-русски.

Подытоживая - отель неплохой. Но еще раз туда вряд ли бы поехал. Надо что-то с шумоподавлением в номерах делать...

П.С. Кто в итоге съел наши сэндвичи?

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший номер
  • близко к морю
  • персонал
  • звукоизоляция
Добавлено: 13.10.2015 12:54
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 379