АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель -на твердую четверку!

Перевести

Я с мужем отдыхали в отеле Pemar с 23 сентября по 6 октября ( туроператор Pegas). Прилетев в аэропорт рано утром. мы под проливным дождем бегали по площади - искали свой автобус. Он так неудачно стоял, что мы его еле-еле нашли и попросили водителя, чтобы подъехал поближе. В отель приехали в 8-30, на рессепшене нас встретил очень добродушный Георгий: он взял у нас необходимые для оформления документы, а нас отправил на завтрак. После завтрака уже все было готово и нас направили в номер 760. В номере все было чистенько и потом горничные убирали номер каждый день. меняли полотенца. Постельное меняли через 3 дня. Пляж: мы приехали 23 сентября, а 22ого - был сильный ураган, поэтому когда мы пришли на пляж, а там пустынно, лежаки, матрацы, навесы убраны, никого нет и море волнуется. Мы пошли осматривать территорию отеля: везде, конечно, следы урагана. Но через 2-3 дня привели все в порядок. Пляж - песчано-галечный и заход в море - галька, без тапочек-коралок тяжеловато. Очень много мух на пляже, но это сами туристы виноваты. Такой замечательный бар на пляже, где можно отдохнуть от палящего солнца, выпить прохладительные напитки, перекусить, официант постоянно убирает со столов грязную посуду. Но нет же туристы (немногие) несут с собой на пляж еду, которую не доедают, оставляют у лежаков, поэтому мухи. Питание в ресторане я оценила на хорошо, потому что вроде бы и не голодали, но разнообразия блюд не было: курица, индейка (жареные, тушеные, вареные). Рыбы совсем мало и непонятно какая; похожая на ставридку, несколько раз (раза 3) была беленькая, вкусненькая. Овощей - много и свежих, и приготовленных. Из фруктов: виноград, яблоки, груши, сливы, много-много персиков, а арбузы были только до 30 сентября, потом исчезли. Мы были в пятизвездочных отелях и поэтому есть с чем сравнивать: ели и морепродукты, и баранину, и рыбы несколько видов. На ужин туристы приходили кто в чем, это очень бросается в глаза, особенно после отдыха в Греции, где с этим было строго: не пускали в ресторан мужчин в шортах. Для детей на территории есть луна-парк, горки, детский клуб, мини-диско, но из-за того какой пляж, мы бы внуков своих сюда не повезли! Да, еще. Брали 3 экскурсии у отельного гида: В Аланию, Памуккале и Сиде. Очень понравилось!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • живая музыка
  • луна-парк
  • пляж песчано- галечный
  • мало рыбных блюд
Добавлено: 11.10.2015 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Любовь, мухи на пляже больно кусаються и они прилетнли от рески вонючки с левой стороны пляжа пемара. Как раз там большие объемы свежих фикалиев из отелей сбрасываются прямиком в речку, которая скромно впадает в море. Отсюда невосполнимо постояннством ротовирусные заболевания особенно детей, которые часто глотают воду. Еды там нет и это надо признать, запах канализации по вечерам есть и это тоже надо признать и главное, за эти деньги можно купить отель который будет реально хорошим. Соавните мой видеотчет с вашим отзывом, мне кажется 4,5 нельзя в здравом уме поставить после просмотра моего видел http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Любовь Селиверстова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 464