АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в котором мы когда-либо были.

Перевести

Из-за большого потока туристов ресепшн не справлялся со своими обязанностями, мы достаточно долго ждали заселения. При въезде в комнату 2128 мы почувствовали ароматы табака, такое ощущение там курило человек 10 минут 50 и дышать было не возможно, я аллергик и достаточно сложно было там жить, новый номер не давали ссылаясь на то что их просто нет. Я извела свой флакон духов что бы хоть как-то скрасить прибывание в данном номере, но не тут то было, после принятия душа, вода не спускалась и у нас в ванной комнате был свой грубо говоря мини бассейн из-за этой воды, убирать и чинить никто даже не собирался, хотя мы раз 10 подходили на ресепшн. Если они понимаю что вы пришли жаловаться начинают говорить что не понимают русский, я им по английски и они типа тоже не понимают. Слава богу потом мы познакомились с Оксаной она сидит в Guest Relations как говорится борется за права туристов, хотя не в одном отеле я такого не встречала, прямо с утра к ней выстраивалась очередь с жалобами. Я видела как постояльцы отеля мыли сами свои комнаты, так как уборка до них не доходила или плохо мыла, как люди не могли попасть к себе в номер, как не работал душ и они ждали слесаря 2 часа. Через 4 дня на пересилили в другой корпус в комнату 1130, там было достаточно мило уборщица Арфия вроде зовут шикарно убралась в комнате но к сожалению потом ушла в отпуск. Но и в этом номере нас настигло несчастье, душ не фиксировался, балкон нельзя было открыть так как шумела прачечная так что заснуть было не возможно, доживали свои дни в отеле как могли. Что касается питания оно однообразное и люди которые годами не ели может быть там отъедались картошкой пюре, рисом и макаронами, успевая даже в пакеты еду накладывать не знаю для чего там кормили 24 часа в сутки. Весь алкоголь разбавленный с водой и глюкозой, поэтому не советую его вам там пить и затаривайтесь в дютике. У моря был так же снек бар, все там пережаренное по большей степени было, но кабачки там были вкусные. В общем не особо кормили там, но жить было можно. Развлечений было достаточно, всегда что-то происходило, аниматоры молодцы ничего не могу сказать. Диско была так себе что касается музыки Лова Лова, Тимати, бывали и хорошие треки, но редко. И самое любимое наверно за чем едут это аквапарк и горки отеля. Люди ломали ноги, пробивали головы, ездили на инвалидных колясках, я не стала рисковать и пробывать мне хватило того чего я увидела. Инструктаж никто не проводит езжай как хочешь, даж если ты бухой в стельку им все равно. Швы плохо сделаны все обдирали спины руки и тд. За эти 7 дней я поняла что больше не поеду в Турцию и верните меня домой, то всегда люди ой еще бы остаться, мы ждали самолет домой и считали минуты, что бы выбраться оттуда. Это 3+ отель, хотя мне кажется что 3 плюс и то лучше чем этот.

И кратко о том что платно:

Есть платное мороженое 1-3$

Полотенца выдают под залог 10$

Сейф в номере платный вроде 1$ в сутки

Доп. карта от номера 10$

Инвалидное кресло-каталка если вы себе все поломали 10$ сутки

Так же есть платный вай фай, но он работает так же как и бесплатный очень плохо.

Кратко о том что произошло с другими туристами с которыми познакомились там:

Украли из номера 10 000 рублей

Сломался душ

Не работал кондиционер

Не работал ключ от номера таких достаточно много было и мы в том числе

Не убирались в номере

Не пополняли мини-бар

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • теплое море
  • чистое море
  • все
Добавлено: 09.10.2015 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (831) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Лутовинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 497