АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Helnan Marina Sharm Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

Перевести

я была во многих местах, но такого "чуда из чудес" не выдала. Начну по порядку:

1) Размещение.

Приехали где-то в 18.00. Заселили быстро. Мне как оказалось оч. повезло, т.к. у наших россиян было все иначе. Но тут жаловаться не буду, т.к. у меня прошло все норм. Заселили на 2 этаже, вид на анимацию, неплохо. Дают 2 карточки(даже если один расселяешься). Да, еще у ресепшена, под руководством Джона, есть свои расценки. 20 долларов поменять номер. 65 долларов стоит продлить номер, но при это прайс лист по услугам отеля Вам никто не покажет, т.к. не может он столько стоить. Уборка нормальная. вопросов здесь не возникало, мальчик молодец. НО смотря куда попадете, т.к. ребятам из отеля приходилось искать уборщика. им не убирали по 3 дня. По выеду Вас обязательно Джон захочет развести на оплату бара, не смотря на то что он был пустой и ему об этом сообщалось заранее. Я так попала, но на доводы о том, что по международным стандартам он должен мне предоставить счет, он через час сказал мне: "хорошо, мы вам верим". КАК? что за бред верим... он что собрался с своего кармана платить за "верим"?

2) Кейс.

Решила отдельно выделить!!!! это полный пипец. Приходит новая знакомая и рассказывает о том, что у нее пропало 50 евро. что самое смешное у нее были купюры с долларами, рублями и ОДНА купюра евро. и сейф не пищал при открытии и не показал "open". Она пошла на ресепшн и начала разбираться. Ее назвали гулящей, пьяницей и тупицей. КАК? ребята как? как себе представители отеля в лице Джона и представителя Библио Глобуса Азиза могут себе такое позволить. В итоге ей вернули деньги, а это значит что они признались в воровстве. В этот же день у ребят украли 50 долларов. Мой сейф был вскрыт тоже, только я не считала сколько именно у меня было на тот момент денег! Я начала записывать остаток на бумагу и фотографировать, дабы при вскрытии сейфа одумались.

3) Обслуживание, персонал.

Начну с ресепшена. Ребята, работающие названивают в номер к девушкам. Так мне звонили в номер и приглашали погулять. я сказала, что по-англ не понимаю. Моей подруге названивал, как минумум 3 раза в день, Джон- женатый мужчина с кучей детей, и звал погулять. он даже не постеснялся того, что она жила с мамой. И так всем одиноким девушкам, которые проживали в отеле.

Сотрудники отеля безумно жадные, такое ощущения что они наливают тебе чай, пепси, пиво со своего кармана. А что самое ужасное, что они делают тебе замечание по этому поводу.

4) Питание.

Ммммм... посуда грязная, особенно стаканы. Еды мало. Но голодным не останешься, что-нибудь да найдешь. Фрукты..есть, тазик с зелеными дынями, еще один раз были бананы.

5) Анимация.

Никакая. Только одна Катя, как белка в колесе бегает, старается. Катюша, умничка. Так же есть аниматор Саша, девушка общается со старшими людьми как со сверстниками. Например, нашей маме предложила раздеться и со словами:"че стоишь" сделала довольное лицо ищя одобрения. К тому же зовет мужчин в спорт зал, играть в пинг понг и не важно что рядом девушки с ними. Так что девочки будьте аккуратней) В анимации есть вся классика : волейбол, водное поло, водная гимнастика, но на таком низком уровне. Шоу повторялись через день...... Плюсы есть, если вы любите ночные клубы. Каждый день анимация вывозила в различные клубы за определенную плату. Дискотеки в отели нет, т.к. 80% жителей отеля -семейные арабы, которым дискотека не нужна.

Вот как-то так. В первый раз в Египте и такой неприятный опыт. Не советую отель!!! Не портите себе отпуск!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • вход в море пологий.
  • размещение
  • библио глобус
  • питание
  • анимация
  • персонал
  • обслуживание
  • воровство
Добавлено: 07.10.2015 21:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 934