АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
17.09.15 - 01.10.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный,ставлю 111.

Перевести

Милана.Отдыхали в отеле с 17 сентября по 1 октября.Согласна с предыдущими отзывами ,что не знала,когда уеду. Еда отвратительная!!!.Выдают ,как в голодный год по 2 котлетки 3см, чайную ложку вонючего фарша.Если пришел позже, есть вообще нечего.Салаты практически всегда кислые.Есть можно только рис и картофель фри,если урвете.Номера убираются плохо,хоть и оставляли чаевые.Одно только это заход в море.Посуда сальная,пить напитки невозможно.На время пребывания в отеле было много отравлений.Так же неплохая анимация в лице Жанны ,Хани и Алекса.Но мы едем не за этим,а за хорошим отношением,которого там вообще нет.Мы жаловались и самому хозяину,но бесполено.Пожалуйста ни едте туда!!Пусть этот отель разориться(((((

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • мебель
  • обслуживание
Добавлено: 06.10.2015 15:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Только странно,что автор отзыва не указала,что им бесплатно продлили номер в день вылета до 15.00. И по словам же автора отзыва после разговора с хозяином отеля им стали давать мяса столько, сколько они хотели. И отравления были не значительные, и то только у тех, кто пил коктейли со льдом.
До 14 часов .номер продливают официально.Вы не можете судить степень отравления,если Вам не пошел коктейль -это не значит,что все отравились одинакого.Вам нравится там ,так отдыхайте.А это мое мнение,как и многих других людей.
Светлана, очень хочется Вам возразить. Я тоже отдыхала в этом отеле в сентябре 2015 года. Сразу скажу, что в инете он заявлен, как отель 4 звезды, хотя акредитация у отеля только на 3 звезды. Это уже очень большой минус. Полотенец на каждого отдыхающего должно быть три, у нас же в номере (нас было трое) полотенце для ног всегда было одно. Это тоже минус. Персонал не всегда корректен. Более того, один из сотрудников персонала (в итальянском ресторане) нас просто оскорбил, о чем было сказано главному администратору ресторана, главному повару и хозяину отеля. Да, принесли извинения, но оскорблять отдыхающих - это нонсенс. Все, что сказано о питании - правда. Действительно, приходилось выпрашивать, чтобы тебе положили дополнительную(!) котлетку. А ведь отель заявлен, как "Все включено 24 часа". А лобби-бар? Вы там видели холодные закуски 24 часа в сутки? Я - нет. Единственное, от чего я вынесла положительные эмоции - море и аннимационная команда (Жанна, Лиза, Хани и Алекс) - спасибо им огромное, без них на пляже было бы совсем скучно. Более худшей "четверки" в Египте я не видела.
Полезный отзыв
Милана, если Вы ставите ПРЕТЕНЗИЯ, то это /вроде здесь я читала/ не влияет на общий рейтинг отеля. Вот потому и рейтинг у него высокий. Посм., может надо убрать это слово?
а мне еще посоветовали на фирме этот отель вместо Захабии, где я была уже 3 раза)). Да Захаб. в 100 раз лучше этого ужаса! /мне там не понрав. только зеленые майки официантов и один из шефов ресторана)). Еда вкусная, все доброжелательн./почти все)). Фрукты -1 вид, но вкуснее тех, где их 5 видов!
про Захабию беру свои слова обратно! отель стал очень плох!! селят в самый худший корпус, остальные закрыты, хотя всех там было 30-40 чел.! еда тоже неважная.
Светлана -защитница этого отеля, вот странно, что вы были в Сахаре 9 раз /как написано в отзыве/, а в Египте 3 раза, как это понимать/? Отель вышел из состава Египта?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милана
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 391