АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы...

Перевести

Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы, как постоянные клиенты сети Дессоле, имеющие преимущества заранее связывались с отелем и просили забронировать нам номер ближе к морю! Менеджер категорически отказывал нам, мотивируя тем, что нет подтверждения о нашем пребывании в том отели так, как Марлин, (мы ранее отдыхали в Дессоле Марлин) более не принадлежит к сети Дессоле, (хотя Пегас по сей день продает путевки в Дессоле Марлин). С Этим вопросом мы все таки разобрались! И Менеджер нас заверил, что нам будет предоставлен номер ближе к морю, при наличии разумеется! Приехали в отель в 10-00 утра, Нас встретили недовольные (Уставшие как они говорят!) менеджеры на Рецепшен! Одели золотые браслеты и сказали подойти к 12ч. На просьбу занести вещи с улицы в помещение, ответили не положено! Жара +41, в итоге косметика и лекарства просто растаяли !!!(мы ехали с детьми соответственно брали много медикаментов,) Мы подошли к 12ч. нас попросили подождать пока уберут номер 10 минут, предлагали 10$ для ускорения, на что получили ответ, что раньше можно заселится только у черта на куличках! Сказали ждите 15 минут, потом еще 10, и так до 15-30. В конце концов нам дали ключи и отправили нас ИСКАТЬ!!! наш номер 2125!!! Хотя мы заблаговременно ознакомились с картой отеля, все равно это было весьма проблематично!!! Попав в номер обнаружили толстый слой пыли на мебели, на стеклянных полках! В номере явно никто не жил последнюю неделю и его не убирали! Белье было застелено, но не было полотенец, дали горничному 2 $ и шоколадку Аленушка и послали его за полотенцами, а сами пошли на море искупаться! Встретились со своими друзьями на пляже, и КАКОГО же было наше Удивление когда выяснилось, что они(А Они в первый раз отдыхают в Дессоле), заселились в соседний 2126 номер, да еще и в 13ч. Ладно повезло им!!! Мы Вернулись в номер в 18часов, полотенец нет, искали горничного не нашли, позвонили на Рецепшен, обещали принести! Ждали, звонили, ждали, звонили и т.д. Без результата!!! Позвонили в Пегас изложили им нашу просьбу, просили помочь! Без результата!!! Позвонили просили переключить на Старшего менеджера, Тишина! В Итоге в 20-00 Подошли и на стойку Пегас и на Рецепшен! Все очень были удивлены, тем что полотенец в номере так и нет! В итоге вернулись в номер в 21-30 УРА у нас были полотенца!!! За 10 дней их не разу не поменяли, ну и ладно, главное они были! Убирались раз в 4 дня, ну и ладно, мы не мусорили! Т. бумагу, воду, кофе, чай, соки не давали, мы выпрашивали или брали сами с тележки! Главное там очень Хорошее море!!! Суперский Шеф повар, отличная, разнообразная кухня!!! Приветливые Бармены, официанты во всех ресторанах, барах и в кальянной, вобщем весь обслуживающий персонал кроме МЕНЕДЖЕРОВ и уборщика номеров!

  • море прекрасное
  • питание вкусно и разнообразно
  • доброжелательные и приветлевые бармены кальянщики во всех барах!
  • вечно чем то недовольные работники на рецепшн
  • отвратительный сервис в номерах!
  • менеджеры пегаса
Добавлено: 01.10.2015 11:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Елина
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 513