АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в аду!!!!!!!

Перевести

отдыхали в отеле с 13.09.15 по 23.09.15. путевки приобрели через Бриско. Оплатили совершенно др.отель, но попали в этот. Внешний вид отеля напоминает больницу. Сам отель старый, обшарпанный. Номера стандартные , но все по старинке. Очень грязно. в номерах моют лишь проход. Если заглянуть под столик, то там валяются куски грязи. Хоть и оставляли горничной всегда по доллару. В ресторане стаканы с отпечатками губной помады. Кружки внутри черного цвета от грязи. Везде убогость. Питья для ребенка нет. В автоматах лимонады настолько разбавлены, что льется вода. Приходилось покупать детям соки в соседних магазинах. Пиво и вино не возможно пить.На территории грязь. Детскую площадку не убирали по 2 дня. Детская площадка примитивна. Ребенок подхватил ротовирус, что и не удивительно в такой грязи. Минни диско проходило в прокуренном помещении, где проводятся дискотеки для взрослых. Единственный положительный впечатление осталось от моря. Никогда не поеду в этот отель и никому не посоветую его.!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • грязь
  • хамство персонала
  • убогость самого отеля
Добавлено: 29.09.2015 23:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А в каком отеле должны были жить? Что оплатили, какой отель? И как так? Оплатили за одно, а привезли в другой?
Добрый день. Оплатили мы отель Vera Stoun Resort palas. Тур покупали через компанию Бриско. А оказалась ,с что эта турфирма занимается такими подставами. Обещают одно,а в итоге получается совершенно другое. Нам за три дня до вылета сообщили ,что наш отель нас не принимает. И предложили три отеля на выбор.
Sural был самый приличный вариант из предложенных. Но мы не думали ,что все так плохо. И таких как мы ,кто отдыхал через Бриско и не доехал до своего оплаченного отеля , в Sural было много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 771