АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5***** сейчас видимо дают только за первую береговую линию....

Перевести

Сразу хочу сказать, что мы с мужем не являемся какими-то уж прям придирчивыми в плане оценке отелей, неприхотливые так сказать, но после такого отдыха прям эмоции переполняют....начну с того-что полетели мы отдыхать как молодожены (о чем сразу же при брони сделали отметку). Туроператор сказал, что в честь этого нам полагается хороший номер...Подойдя к ресепшену первое, что удивило-это молодой парень,который едва вообще понимает русский язык(это при том, что 90% туристов РУССКИЕ!!!)...На всякий случай сразу напомнила, что мы молодожены и раздельных кроватей нам не надо(при чем повторила раза 3)...

Каково было наше удивление, когда мы зашли в номер и увидели 2 раздельных кровати!!(про запах канализации я уж и не говорю)))...Мы вернулись на ресепшен и попросили поменять номер (при чем реакция была типа как вы все надоели с этим вопросом), парень попросил подождать 20 минут, т.к. свободных номеров с нормальной кроватью пока нет; либо заплатить по 10$ за день и нас поселят в семейный номер с видом на море(при чем предложение прозвучало на хорошем русском языке!!!!!)...Ничего платить мы не стали, через 30 минут нас как и обещали заселили (причем не в хороший номер как для молодоженов, а самый обычный-ругаться просто уже не было ни сил, ни желания)...Очень хотелось верить, что на этом негатив закончился...но мы ошибались....

Подходя первый раз к ресторану (если ЭТО вообще можно так назвать) сразу ударил в нос крайне неприятный запах-то ли мусора, то ли грязных тряпок...Стол никакой-день сурка...Единственный плюс- на ужин каждый день готовили разные вкусняхи- гуси, тунец, курица, перепелки...Посуда грязная-приходилось протирать перед едой салфетками, столы не протирают-все липкое и грязное.....Вообщем, если честно удивительно как никакую инфекцию не словили)

Номер убирали отвратительно-полы не подметали даже ни разу, полотенца все(даже чистые) в коричневых пятнах-меняли их кстати один раз за все 7 дней...в понятие уборка входила туалетная бумага и складывание одеяла...

Персонал почти весь по русски ничего не понимает, бармены редкий раз когда улыбались то вообще...

Анимация никакая- не видно, не слышно почти весь день...

Вообщем из положительных моментов- море, природа отеля и отдельное спасибо Ахмеду с его кальянной!!Там мы в основном вечера и проводили!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • кальянная
  • природа отеля
  • персонал
  • кухня
  • размещение
  • антисанитария
Добавлено: 29.09.2015 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забавная у них фишка - тем, кому надо одну кровать, дают раздельные. Кому надо раздельные - дают одну. Не в первом отзыве уже такое.
Это они деньги так у туристов вымогают. За последние годы я была более чем в 20 отелях - такого скотства нигде не встречала. Нервы мотают по каждому поводу. Даже в самой бюджетной тройке Кемера, где отдыхала в 2015, персонал был супер, 100 очков даст персоналу этого отстойного грин хилла.
Да уж...денежки они любят лопатой загребать просто))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пенсионеров и родителей с маленькими детьми намерено селят в 800 и 900( на самую вершину отеля). молодожёнов в номера с раздельными кроватями и т.д., в полной уверенности, что через 10 минут они прибегут и будут умолять поменять номер, а тут 10$ в сутки - с многими нашими это прокатывает, а некоторые думают, что взятку дали и обманули своих земляков- не подозревая что их развели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 325