АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
05.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Отдыхаем в Амаре уже 7 или 8 раз. Уже...

Перевести

Всем добрый день.

Отдыхаем в Амаре уже 7 или 8 раз. Уже не помню сколько. Вот лежу в номере и решил свое впечатление написать. Не буду писать о том, что есть в каждом отзыве. Просто выскажу свое мнение о подразделениях отеля.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Переживающий за положение дел человек. Постоянно ходит, проверяет и гоняет персонал. Всегда готов помочь гостям.

РЕСЕПШЕН

Самое светлое звено в отеле. Под руководством Мехмета там работают замечательные люди: Ибрагим, Алишер, Арина и т. д. Эти ребята выполняют функции помощи всем гостя отеля. Это старая команда Амары 4-5 летней давности. Им огромное спасибо.

ГЕСТРЕЛЕЙШЕН

Сменилась полностью. Из 4 человек по русски говорит 1. Помощи от них не ждите. Инертность. По сравнению даже с прошлым годом - ужас.

ДОКТОР

Это просто медсестра. Которая иногда бывает на месте. По всем вопросам, даже самым пустяковым, отправляет к страховой медицине.

УБОРКА НОМЕРОВ

Это куда попадешь. Рулетка. Есть очень достойные девчонки, а есть без слез не взглянешь на результаты уборки.

ПИТАНИЕ

Все как всегда. Супер, супер, супер. Шеф повар старый. Притензий за последние 5 лет - нет. Только большое спасибо.

СЕРВИС РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Руководство поменялось. Официантов сократили- например было на участок 3, остался 1. Работают как сонные мухи. Посуда грязная, бокалы и стаканы побитые. Столы не убираются. Гости сами вынуждены убирать столы и сервировать их. Просто срачь. Это я про основной ресторан.

Рестораны АляКарт-тоже оставляют желать лучшего. Поверьте, есть с чем сравнивать.

В барах более менее порядок. Но официанты и там не подарок.

Еще 2 года назад, когда был Салех-менеджер по сервису и питанию, и Масум-менеджер основного ресторана, данная служба была ЛУЧШЕЙ в Амаре. А говорят, что нет незаменимых людей.

АНИМАЦИЯ

Детская анимация вообще пропала , ее практически не видно. Взрослая однообразная, без выдумки. Короче развлекайтесь сами.

Ну вроде и все. Пошел на море. Всем приятного отдыха. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

P.S. Если у кого возникают проблеммы, то обращайтесь на ресепшен, только там вам помогут быстро и качественно.

Добавлено: 28.09.2015 19:58
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 068) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 086