АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
216 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2015
14.09.15 - 22.09.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в период c 14.09 по 22.09.2015. Поездка...

Перевести

Были в этом отеле в период c 14.09 по 22.09.2015. Поездка была не просто отдыхом, а свадебным путешествием, т.к. на кануне была роспись. Менеджер турфирмы, при заказе тура, делала пометку про наш праздник и мы рассчитывали на то, что отель хоть как то поздравит нас с нашим днем, но все ожидания были тщетны. Ни бутылки шампанского, вина (хотя хочу заметить,что у отеля своя винодельня)ни тарелочки фруктов нам никто не предложил. Ну в общем то это не сильно нас расстроило.. Но у нас намечался еще один праздник- моё день рождение, с которым меня тоже никак не поздравили!Приехали мы в отель рано утром и по общим правилам выселение из номеров происходит в 12.00, в итоге номер мы ждали до половины третьего. Нам дали карту, чтобы мы могли перекусить у бассейна и выпить кофе.Номер в целом неплохой, но видно что отель далеко не новый..Обои кое где ободраны, вода в ванной идет не только из лейки душа, но и из самого шланга, кран вообще не работает. Сейф есть в номере, про него вообще отдельная история...Он не давал нам покоя весь наш отпуск. В первый же день нам сейф заменили на новый, потому что старый просто не работал, но и тут приключения не закончились..Новый сейф оказался таким же ненормальным, потому что жил своей жизнью.Хотел открывался, хотел нет, либо вообще выключался. В общем лишний раз старались в него ничего не класть, потому что существовал шанс вообще его не открыть. Сразу скажу, убирают номер плохо, постели заправляют кое как, мошки на тумбочке лежали все дни, пока сама не убрала. Полотенца меняют по требованию, к этому претензий нет. Ну не все так плохо..Кормят в отеле очень вкусно,разнообразно..всегда можно найти что то для себя. Персонал доброжелательный, готовы помочь, но русского не знает практически никто (поэтому учите английский).Территория красивая, есть где прогуляться. Пляж чистый, лежаков всегда на всех хватает, полотенца выдают по картам (оставляешь на ресепшене 50 евро в залог). И еще, отель находится довольно далеко от аэропорта, ехать около 2,5 часов, и если вы плохо переносите дорогу, лучше выбирать отель поближе. Потому что будет тяжело возвращаться домой, после дороги от отеля до аэропорта, а потом еще и самолет (говорю по собственному опыту).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 26.09.2015 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:50 27.10.15
Уважаемая Оксана!

Для молодожен всегда предоставляется комплимент от отеля, если мы получили уведомление. Наверняка информация не дошла до нас. Нам очень жаль, что мы узнаем это только сейчас.

Нам очень жаль, что Вам пришлось встретиться с дискомфортом в номере и он не сразу был устранен.
Относительно персонала отеля, руководство всегда предусматривает наличие русскоговорящих работников во всех отделах на ресепшене, в отделе Guest Relations, в барах и ресторанах в большинстве смен. Ваше замечание кажется нам очень странным.

Тем не менее нам очень приятно, что Вы прокомментировали положительные моменты в Вашем отдыхе и от всей души благодарим Вас за отзыв.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216