АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Coral Beach Resort Tiran (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
12.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не приветлив к гражданам из России

Перевести

Отель расположен рядом с очень красивой бухтой, прекрасное море, но приоритет в данном отеле отдается гражданам Египта и прилегающих стран. Прилетели в 5 утра, заселили в 11-00, на ресепшене сказали, что завтрак вам не положен. Ушлый менеджер на ресепшене пытался взять деньги за уже оплаченный заранее номер с видом на море, пришлось несколько раз указать ему на это, до этого делал вид, что не понимает. Арабы курят на ресепшене, хотя запрещено. Напротив окна проходили арабские дискотеки до 1 ночи, невозможно было уснуть, на жалобы руководство отеля не обращает внимания. Мясо и рыба выдаются отдельно, двумя- тремя поварами, которые швыряют небольшую порцию тебе в тарелку. Грязные стаканы, лично мне досталась кружка с губной помадой. Проблемы с водой, выдают бутылку по 0,65 литра в сутки на человека, кроме того можно получить воду (маленький стаканчик) в баре и можно наливать в столовке. Ну то, что арабы постоянно пытаются познакомиться со светлокожими девушками и пяляться на них, это само собой. Отдельно хочу упомянуть по Ирину Маркелову, менеджер Пегас-тур. 1. Назначила встречу в 12-30- начало обеда, "поедите позже", сказала она, "два раза повторять не собираюсь". Скажите вообще спасибо, что посетила вас и ваш бюджетный убогий отель. Разговаривала хамовато, постоянно подчеркивая свою значимость. 2. Потом начала "впаривать" экскурсии, "бодбадривая"- ну что вы не в состоянии купить экскурсию на гору Моисея или в Израиль? Вы вообще зачем приехали сюда? 3. Постоянно подчеркивала что она работает в Риксас и там у нее отлично покупают экскурсии. 4. Постоянно пытается запугивать туристов и врет (было проверено). Вывод- очень неприятная и высокомерная дамочка, оставляющая неприятное впечатление у многих кто с ней общался. Она так же является "лицом" Пегас-тур.

Ну и напоследок, будьте готовы к тому, что когда вас выселят, то придется заплатить за обед. Парень с лицом башкирского гаишника, стоящий на входе в столовую (извините, но язык не поворачивается назвать это рестораном), четко отслеживает это. Вот такой отель, а так построили новый пантон.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • красивая бухта
  • море
  • разнообразие рыб. в общем-то неплохой персонал.
  • отсутсвие питьевой воды в необходимом количестве
  • грязные номера
  • недружелюбная политика руководства отеля к туристам из россии.
Добавлено: 25.09.2015 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый турист, оставивший отзыв по отелю. Почему вы весь негатив по поводу гида написали в отзыв об отеле??? Пегасс отдельно-отель отдельно. Вы можете оставить отзыв о работе гида в сам Пегасс. www.pegast.ru Заселение по мировым стандартам в 14.00, выселение в 12.00. Именно с 14.00 вы можете пользоваться столовой в день приезда. Тоже самое касается дня отъезда: питание , алкоголь до 12.00. Конечно все русские туристы привыкли к обратному, т.к. долгое время в отелях Египта закрывали на все глаза . Но в последнее время во многих отелях Египта стали срезать браслеты с русских туристов вовремя. Кризис сказывается, отсутствие чаевых, скандалы по поводу и без повода наших соотечественников.
А вы кто Света, работник этого отеля или турфирмы активно продающий данный вариант? Если у данного отеля такое отношение к своим гостям, то он скоро закроется, или туда будут ездить только местные. Мы не привередливые туристы и в Египте не первый раз, но с таким отношением сталкиваемся впервые. Недаром на момент нашего пребывания отель был заполнен на 30-35%, источник достоверный. Египетский фунт также прилично упал к доллару, так что говорить о том что нам создали "льготные" условия, а мы ведем себя как неблагодарные, не имеет смысла. Я бы не возмущался, если бы мы отдали за отель небольшие деньги. Так что, подумайте прежде чем предлагать данный вариант своим клиентам, получите плохой отзыв, поверьте. А по поводу отельного гида, в указанное вами место отзыв отправлен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ф
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 131