АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
16.09.15 - 22.09.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Двоякий

Перевести

Прибыли в 13:00. Довольно быстро одели браслеты. В это время принесли что-то наподобие "Yupi". Сходили на обед (весьма все скудно и не очень вкусно)(-). После обеда взяли ключи от номера. Багаж привезли в номер без допплат и т.д. (+). Номер обычный. Обслуживание египетское. Куда легко дотянуться - убирают, не дотянуться - не убирают. Оценка 3. Обслуживание официантов так себе, но если ты итальянец или немец, то тебя будут обслуживать в первую очередь и как полагается. Питание характеризуется выражением - "с голоду не помрешь". Пляж обычный. Вход - плохой. Выручает понтон. Территория красивая, ухоженная, очень зеленая. Анимация не навязчивая. Как раз то, что надо. Вечером анимации можно сказать, что нет. Очень скучно. Вай фай вроде есть, но толку нет. Поэтому не рассчитывайте на скайп и т.п

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • понтон
  • пляж
  • wi-fi
  • обслуживание
  • вход в море
Добавлено: 23.09.2015 16:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:59 27.09.15
Добрый день уважаемые гости!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Джаз Белведере.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ruslan016
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451