АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
660 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
12.09.15 - 20.09.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Не совсем" достойно за предложенную сумму

Перевести

Решил написать первый свой отзыв об посещенных отелях и выбор пал на Dessole Cataract Resort. Отдыхали в с 12 по 20 сентября 2-мя семьями с маленькими детьми. Остановились на этом варианте, так как друзья тут уже побывали когда-то и в принципе были довольны.

Прилетели, добрались. Отблагодарив администраторов на ресепшене нам дали не плохие номера с видом на бассейн. Когда надевали браслеты, нам сообщили, что детям они не требуется - хотя позже с нас чуть ли не требовали 60$ за утерю! Так что СРАЗУ настаивайте одеть и детям, чтоб не было неприятностей в течении отдыха. Сообщу немного о номерах. Они конечно так себе, но прожить можно. У нас не работал допотопный телевизор и пульт, я это проигнорировал, так как он мне не был нужен вообще и при выезде уборщик ничего не сказал. Однако у наших друзей при аналогичной ситуации они требовали деньги за нерабочий пульт! Жулики одним словом. Пришлось идти в полицию, писать заявление. Только после этого они отстали. Деньги хотят делать на ВСЕМ!

Питание хорошее, шеф повар за всем следит, постоянно присутствует - так что тут СПАСИБО персоналу. Фрукты представлены в малом ассортименте: зеленые апельсины и дыни, незрелые финики. Однако у них текучка, бармены меняются постоянно. Отвратительное руководство - гнобит арабов бедных. Мы ругались периодически что дают по 1 стакану в руки. Хотя нас большая компания и ходить по очереди за напитками совсем не удобно. Лукавые РУКОВОДИТЕЛИ хоть и решают проблемы (якобы), говорят: "Да, извините, видим вас много. Теперь вам будут наливать больше стаканов", однако сразу же барменам по-арабски наказывает наливать также по 1 стакану. Зачем такое двуличие?! Аниматоры (Света и Марина) классные, задорные девчонки, спасибо им. Также спасибо Инне - она помогала решать некие проблемы. Представители пегаса (Майкл и Оля) мне кажется НЕОЧЕМНЫЕ (хотя необходимости общения с ними у меня не было), расскажу о них ниже. Некая Инна, рускоговорящая, которая делала видимость, что решает проблемы также НЕОЧЕМ! Уверяет что проверяет номера перед выселением. Хотя как же она допустила что в номере не работает ТВ! Инна, не надо юлить!

Море в Наама бэй приятное, с песчаным заходом, в восточной части бухты потрясные рифы. Однако пляж Dessole так себе. Портят все лодки - плавают прям среди купающихся, да к тому же ОТВРАТНО воняет солярой. Мужчине одному лопостями повредило ногу, глубокая рана. Так НИКТО (даже ОЛЯ и Мишель) не смог помочь. Всем НАПЛЕВАТЬ! Оттянули буйки ближе к берегу и все, мол плавать там он не должен был! Страховка никая не помогла, никто не наложил швов! Думаю отдых у него совсем омрачился! Надеюсь он напишет и свой отзыв!

В целом политика такая: отель забит на 100%, народу много и всем наплевать на туристов!

В общем, отельеры, кто будет реагировать на этот отзыв (наверно Инна), обратите внимание на "косяки". Хочется в следующий приезд не видеть так явных минусов.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • море в целом
  • приветливый обслуживающий персонал
  • аниматоры
  • пляж отеля
  • безинциативное руководство
Добавлено: 23.09.2015 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ногу порезало не нужно было по лодки лезть или левее купаться как пишут, у нас в Хургаде парень без коралок плавал и палец большой отрезал полностью нужно соблюдать меры безопасности, а по поводу одного стакана в одни руки - в Хургаде мы брали по одному договорились с компанией и за 15 минут на шестерых полон стол отнес и в очередь и т.д. Русского человека не проведешь))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (812) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dsohr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 660