АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
14.09.15 - 20.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 7 дней в середине сентября семьей с ребенком 4г...

Перевести

Отдыхали 7 дней в середине сентября семьей с ребенком 4г. Летели глобал Тур. Встретили в аэропорту, доехали до отеля за 20 мин. В отеле были в 13.30, отправили сразу в ресторан на обед. Потом поселили в 15 корпус на 2 этаже. Номер был убран на 4. Халаты дают только тем кто повторно или вип. Из напитков было 2 бутылки по 1,5л воды и (1 л. колы и 1л. спрайт. - это только в день приезда). Иногда воду 1 бутылку только оставляли, чего не хватало (учитывая, что чистить зубы водой из крана не желательно). Простыни рваные. Шампуни вовремя не пополняют. Полотенца на пляже дают рваные, лежаков хватает. Как сказал гид, за вещами лучше приглядывать, так как пляж открытый, строители приходят и могут украсть. В море заходили в пантона, т.к. с берега заходить и мне и ребенку по камням не приятно. Не глубоко, для детей -хорошо. Питание нормальное, только на 3-ий день у меня прихватило желудок, так что на 3-ий день в еде я там себя ограничила, напитки (соки, воду не кипяченную) не пила, овощи и фрукты свежие не ела. Для детей был отдельный стол с меню и телевизором с мультиками на иностранном языке. В детский клуб мы так и не попали, сколько раз не заходили, все время было закрыто. Анимацию я как таковой не видела, потому как проходила поздно, приблизительно 21.45. А днем волейбол, танцы живота, акваэробика.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море 1-я линия
  • рваное постельное белье и полотенца
  • не очень хорошая уборка номера
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 22.09.2015 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:54 27.09.15
Уважаемые гости,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (455) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Леди
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 837