АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alperbey (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
10.09.15 - 21.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

больше туда не поеду

Перевести

Вернулась из отпуска, решила оставить отзыв об отеле, авось, кому и пригодиться. Прилетели мы в Турцию ночью, по пути следования наш отель был самым последним, самым далеким от аэропорта, ехали около 3 часов. Заселили сразу, но нас, 4-х человек (3-е взрослых и один ребенок 4 лет) в номер с двумя односпальными кроватями. На все вопросы сказали обращаться в 9 утра. Правда, на следующий день таки предоставили номер с 4-мы кроватями, надо отдать им за это должное. Питание- тушеные овощи (баклажаны, перцы, цукини). Каждый день была курица (тушеная, жареная, наггетсы). Пару раз была рыба, но очень костлявая. Заметили одну особенность, что то, что не съедено было на обед (курица, рыба, наггется, картошка), то подавалось на следующий день в салатах (порезано и залито сметаной). На завтрак пару раз был омлет, из конкретно тухлых яиц (запашок стоял еще тот) с порезанными в него вареными яйцами, оставшимися со вчерашнего завтрака. Из сладостей был только мед на завтрак, но разный, видов 5, и вкусный. Также были фрукты (яблоки, груши, апельсины, виноград). Сок был порошковый, пить невозможно. Кофе из автомата достаточно вкусный. В баре брали колу, спрайт, пиво (сносное). Один раз попросили сделать коктейли - намешали ядреную бурду, пить было невозможно.

В столовой был работник (худощавый, не молодой), который поначалу начал делать недвусмысленные предложения моей сестре, лезть к ребенку с идиотскими шуточками (забирал у ребенка тарелку, ложку). А после отказа стал очень грубым, что то кричал в наш адрес по турецки, знающие турецкий язык люди уверили, что ничего хорошего. Считаю такое отношение к туристам персонала отеля недопустимо!! Это отравило время пребывания в отеле.

Номер убирали почти каждый день, мы оставляли чаевые (1 доллар). Меняли постельное, полотенца. пепельницу не почистили ни разу.

Море видно с балкона. До пляжа минут 7 неторопливым шагом. Напротив отеля супермаркет Мигрос, аптека, кафе. Советую по приезду доллары сразу поменять в лиры, так как у них какой то у всех свой курс доллара и не в вашу пользу. Ходили на пляж отеля даймонд хилл, он сразу же у подземного перехода. Пляж нормальный, песок и мелкая галька, заходить и купаться можно без обуви. Зонтики и лежаки не брали - загорали на полотенцах. На пляже есть туалеты, душ - пользовались без проблем. Экскурсии брали {удалено модератором как реклама}. По цене можно договориться, скидывает. Покупаешь у него экскурсию - можешь пользоваться вай фаем, кальяном и брать велосипеды на 2 часа абсолютно бесплатно. Мы приходили за вай фаем, так как в алпербее за пароль просили 10 долларов.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • персонал
Добавлено: 22.09.2015 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Юнусова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 335