АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2433 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

от обещанных "5*" рассчитывали на большее

Перевести

Уже достаточно много попутешествовал по миру и по отелям, цель поездок была разная: как активный, так и простой, пляжный отдых. Этот отель мы с девушкой выбрали как раз для простого, пляжного и беззаботного отдыха. Но, к сожалению, на деле, данный отель такой отдых предоставил только частично и оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных. Несмотря на то, что мы с девушкой не особо требовательные люди. Достаточно было хотя бы немного внимания и уважения со стороны персонала, как отеля, так и гидов. Я понимаю, они уже все устали от жалоб посетителей, но это их работа! И жалобы ниоткуда не возникают. Это значит, что у отеля есть серьезные проблемы, которые надо решать. Особенно это касается стандартных номеров, в которых уже с года основания отеля (1999) толком ничего не менялось, и отношение сервиса к ним совсем иное (по сравнению с нормальными номерами, которые на порядок дороже, по словам ресепшена +20$ за сутки! а некоторые и +200.) т.е. если вы обычная пара (тем более из России), купившая путевку почти за 1000$ на двоих, надо еще что - то доплачивать за нормальный номер или устраивать скандал на ресепшене, и выпрашивать положеного нормального номера. Но мы с девушкой люди не настолько богатые и скандальные (хотя жалею, что не сорвался и не высказал все, что я о них думаю.), и нам в итоге достался корпус 702, находящийся далеко от центрального корпуса, от моря еще дальше, с видом на другой, такой же рядом стоящий корпус эпохи 90-ых. И как потом выяснилось, эти корпуса(виллы) имеют 4*, вместо 5 обещанных туроператором, и отношение к ним почему-то на порядок ниже, как к изгоям каким-то. Кондиционер (тоже из 90ых) в первый день почти не охлаждал, в итоге из-за духоты ночью не спали, благо хоть потом починили, но опять по большой просьбе. В номере у нас вообще не убирались! Как приехали, на полу кучками лежали дохлые тараканы, иногда пробегали еще живые. Уборщик приходил хоть и каждый день, но менял только полотенца. На 3 третий день попросили на ресепшене и лично уборщика убраться в номере, хотя бы протереть пол. Но никто так и не убрался, пока уже на 5ый день не поймал уборщика и носом не ткнул в грязь, даже на пальцах пришлось показывать. Но и это не помогло, уборщик убрался только там, где я ткнул пальцем. Такое отношение и в остальном, надо все самим просить, требовать, показывать. Даже вечером за день до отъезда спросили насчет ланч бокса с собой в дорогу, сказали, что ничем не могут помочь, надо было раньше обращаться, до 10, хотя обычно во всех отелях все это делают по умолчанию, без лишних слов.

В общем все это и многое другое изрядно попортило общее впечатление от отдыха да и об отеле в целом, даже в Египте и на Кипре в 4* отелях отношение было лучше и человечнее.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • относительно недалеко от моря
  • питание
  • бассейн
  • горки
  • анмация
  • довольно чистое море
  • и территория
  • старые виллы
  • сервис
  • отношение персонала
  • за нормальное размещение надо доплачивать
  • кол-во людей в обеденном зале больше чем сам зал
  • маленький пляж
Добавлено: 18.09.2015 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 433