АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
04.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле не посоветуем

Перевести

Купили путёвки за день до отъезда, поэтому знакомиться с отзывами не было времени. Всегда есть плюсы и минусы, поэтому постараюсь быть объективной. Отдыхала с сестрой с 4 по 11 сентября 2015г. Так случилось, что рейс задержали и мы прибыли в отель на 3,5 часа позже (около 21 часа). Заселялись в течение 2-х часов. У нас был заказан номер - бунгало. Номер предложили грязный (после выселения предыдущих туристов его так и не убрали) с плохо работающим кондиционером. Мы отказались от этого номера. Предложили ещё 2 с неработающими кондиционерами. После скандала предложили (мягко сказано) ещё один, куда мы заселились. Впоследствии оказалось, что и в нём кондиционер плохо работал и починить его не смогли.

Сервис отвратительный - грязь, полы не моют, бельё не меняют, полотенца грязные и меняют их на грязные (видимо, берут из других номеров). Как мы переселялись в номер с нормальным кондиционером, ещё одна эпопея. Складывается мнение, что уборщики в этом отеле самые независимые работники, делают, что хотят и никому не подчиняются.

Питание. Да, еды достаточное количество, голодным не останешься, но и удовольствия тоже не получишь - невкусно. Официанты, большей частью, вежливые, доброжелательные, повара тоже (за исключением некоторых особей, но в семье не без урода). Официанты трудятся "на износ".

В бассейнах не купались, брезговали. Мы приехали на море, так что морем и наслаждались.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Это было приятно. То, что травили муравьёв, считаю нормальным. Лучше перетерпеть несколько минут запах дезинфекции, чем соседствовать с насекомыми.

Пляж большой, лежаков достаточно. убирали пляж, конечно, поздно и не очень качественно, но на это мы внимание не особо обращали. Спасатели свою работу выполняли, молодцы.

Море исключительное. Вода тёплая (более 30 градусов). Места достаточно. Безопасно.

Анимация - супер! Девчонки и ребята замечательные, развлекали и днём и вечерами.

Гиды "Библио глобуса" разные. Есть хорошие мальчишки, готовы помочь (и помогали), а есть откровенно наглые. Жаль! Они портят репутацию туроператора.

В заключение. Мы были в Египте первый и, скорее всего, в последний раз. Этот отель не посоветуем. Он приходит в упадок. Владельцу отеля, похоже, наплевать.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 15.09.2015 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:43 16.09.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Дмитриева
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 001