АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
07.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в Кристал не хочу. Ни в какой.

Перевести

Никогда не писал отзывов. Но тут решил поделиться. Может кого и удержу от такого "отдыха". Все, что пишут про ресепшен правда. Заселяют ни шатко ни валко. Дали бы ключи и мы бы сами нашли эти номера. Нет. Это слишком просто. На всю толпу приезжих всего 2 бальбо и они каждого должны сопроводить. И без них никак.

Нас сначала заселили в № 3104. Меня удивило, что номер на 2 взрослых и 2 детей дают нам с женой. Но послушав гул, который стоит в номере от камер охлаждения ресторана, что напротив окон, вспомнил про отзыв на этот номер здесь. Там и днем то невозможно находиться. Пошли на ресепшен. Там нас сразу перестали понимать. После довольно продолжительного скандала, старший по ресепшен сознался, что он знает про этот гул. Но номеров больше нет. После еще небольшого скандала он нам выделил из "последнего резерва" №1116. Номер оказался для инвалидов. И тоже совсем рядом камера охлаждения всего холла. Но шум поменьше. Решили остаться тут. Номер очень маленький. Некуда даже стул поставить.

Ночи через три засвистел вентилятор камеры охлаждения кондиционера самого номера. Причем он чем больше работает, тем сильнее свистит. И получается, что часа в 3 ночи он поет так, что уже не до сна. В 7 утра, уезжая на экскурсию, я сообщил об этом на ресепшен. В 16 вернулся, включил кондиционер, потихоньку свистит. Пошел на ресепшен.... записали снова... Потом пришли, послушали и сказали что это норма. Так и спал оставшиеся ночи. Пока терпимо свистит спим, потом отключаем кандей снова спим, потом включаем кандей, когда уже снова жарко. Про белье, что как выяснилось, должны менять через день, я даже и ругаться не буду. Полотенца меняли и ладно.

Очень удивили фрукты в ресторане. Они вроде бы и есть (сливы, нектарины, персики, груши), но их есть невозможно. Они все недоспелые, аж деревянные. Про очереди у гриля тут тоже много писали. Все так и осталось. На ужин столик в ресторане найти проблематично. Потом примерились. Сначала столик бежишь занимать, потом про еду думаешь.

Да, еще удивило: фрукты (из съедобных только арбуз, дыня и бананы) , турецкие лепешки, и мороженое работает только с 12 и до 16 часов. И сразу опять очереди. А часов с 10 хотя бы и до 17 ну никак. Вроде как раз весь народ у моря и бассейнов.

Отель на 5 звезд точно не тянет. У меня создалось ощущение, что тут на всем стремятся сэкономить. Даже на мелочах. Я жалею, что почитав тут много негативных отзывов, все же поехал в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • обслуживание
  • смена белья
  • очереди у гриля
  • отвратительные фрукты
  • ресепшен отдельная песня
Добавлено: 15.09.2015 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:43 16.09.15
Здравствуйте, Михаил!

Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва об отеле Crystal Aura Beach Resort&Spa. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас. Полученные от Вас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделами отеля. Ваше мнение очень важно для нас, потому что мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Моклоков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 056