АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично!

Перевести

Добрый день! Люблю Мармарис - за природу, за горы, за море, за Bar street. И был очень рад новости от своей жены, что в итоге она нашла хорошее предложение в Мармарисе, а помня слова гида при первом посещении этого курорта, эти слова как раз таки вновь пришли на память, что в Мармарис возвращаются. Настроение поднялось до небес.

На этот раз мы уже прибыли с маленьким ребенком, приехали под вечер, разместили очень быстро и мы отправились на ужин. Ужин благо до 21:30 и нас ждало первое большое впечатление – это качество и выбор еды, а именно мясных блюд. Печень, курица гриль, рыба, котлетки и еще порядка 3-4 видов. Наш выбор пал на конкретные наименование и все было необычайно вкусно. В прошлом году мне понравилась пахлава, думал куплю здесь еще раз, но в этом отеле ее давали каждый день на ужин, трех видов – сладкая, сочная, вкусная, настоящая, вредная конечно, но…

После ужина решили прогуляться по территории отеля и растрясти плотную трапезу. Спустились до моря, так таковой пляж, стандартное понимание пляжа, где песок или галька, отсутствовал. У данного отеля два пирса со спусками, а между ними вымощенная дорога из плит и камней. Потом я даже был рад такому входу в море, что нет песка, который надо смывать, а наша маленькая дочка не возилась в нем, не ела его )))))))). Впоследствии мы размещались у пирса-пляжа рядом с дельфинарием, т.к. там всегда были свободные лежаки. А ребенку купили надувной круг, сразу сажали в круг и спускались по лестнице в море.

Отель находится на равном расстоянии от Ичмелера и Бар стрит, и будто вымощен из прилегающей горы, если смотришь с моря.

Номер. В отзывах узнали, что лучше было брать номера во втором корпусе, помогла гид Зухра встречавшая нас в аэропорту, она пообщалась на ресепшен и нам предоставили номер с видом на море на самом последнем этаже, здорово!

Небольшой минус, это уборка номеров, пол не мыли, один раз пришлось разлить воды по номеру. Пастель не меняли, уже также положили монеты в виде чаевых на пятна, просто перевернули пододеяльники…

Еще небольшой минус это бармены в лобби-баре. Неприветливые, спрашиваешь коктейль, наливают в маленький пластиковый стакан, просишь поменять на большой стеклянный, с недовольным видом начинаю что-то бормотать. Также просишь несколько коктейлей, чтобы несколько раз не ходить, начинает делать, но начинает добавлять, что для одной персоны один коктейль…

Полная противоположность это бармены и официанты в ресторане, бармены всегда улыбаются, наливают все что попросишь и сколько скажешь, этим парням я и оставил чаевые… Официанты, всегда спрашивают можно ли убрать тарелки. В других отелях наберешь еды, поставишь на стол, видно же что человек только что приготовился к еде и что-то добирает, приходишь, а стол уже чистый… здесь такого не было. Еще положительные моменты, ранее использованные и убранные столы, накрывают и сервируют приборами в доли секунд с возгласом «just a moment». В других отелях приходилось искать или брать с другого стола приборы… Также один раз пришлось попросить guguk sandoles )))) это стул для ребенка, остальные разы они уже приносили сами

На ресепшен есть наша Мария, также очень отзывчива, был момент, что у нас в номере стало пахнуть сигаретным дымом. Мы думали поменять номер, предложила номер, хотя до этого турецкие сотрудники ресепшен говорили, что для нас это не предусмотрено. Потом вместе с ней предприняли попытку вычисления, кто из соседей заехал в соответствующие дни с появлениям дыма, Мария тщательно проверила всех, выявили предполагаемого соседа, зашли к нему попросили, он не сознался что курит, но после этого запаха не стало…

В принципе, этот отель больше подходит для семейных пар с детьми. Хотя детское меню не обширно, но еды много и для ребенка можно подобрать подходящее.

Но если сравнивать с другими посещенными отелями, этот самый лучший!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • а именно большой выбор мясных блюд
  • а именно большой выбор мясных блюд
  • уборка
  • бармены в лобби-баре
  • бармены в лобби-баре
Добавлено: 15.09.2015 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
gaartur
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 905