АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не 5* !!!

Перевести

Отель ранее назывался Zen Phaselis Princess и классифицировался как 3-х звездочный отель. В 2013 году его взяла в аренду группа "Лариса", назвали отель Larissa Phaselis Princess, начав работать на условиях UAI , присвоили отелю 5 звёзд. 5-ти звёздами там и не пахнет! Экономят на всём, в том числе и на кондиционерах, которые работают по часам!!! Час работают на холод, после чего гонят воздух с улицы, где в тени +40! Мыла, шампуня не кладут! Т.бумага по одному рулону. Фен стационарный из стены, на вид 1983 года выпуска))

Нас изначально поселели в 2-х этажный корпус, рядом с основным, это был ужас! Повсюду грязь и разрушенная мебель, полуразобранный потолок в туалете, муравьи и мухи! Грязное постельное бельё. Корпус не тянет даже на 3 звезды!

На следующий день со скандалом мы переселились в основной 3-4х звёздный корпус. В нём чуть чище, ковролин.

На ресепшн ежедневно слышались просьбы о переселение из номеров апарт, что в них - остается только догадываться.

Познакомился там с гидом из Прибалтики, который посоветовал отели содержащие в названии слово "Лариса" обходить стороной, т.к они экономят на всем и везде!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • кондиционеры
  • грязновато
Добавлено: 13.09.2015 23:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Парамонов
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 194