АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть чему стремится...

Перевести

Хочу поделится своим отзывом. В отель приехали 6 сентября утром, одели браслеты и разрешили пойти позавтракать. В 14:00 нас заселили. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и прилегающие соседние отели. Номер был относительно чистым. На решетке кондиционера было много пыли. Полотенец почему-то на каждого гостя приходилось по два, халата и тапочек не было (!) Уборки номера в первые три дня, а также пополнение геля для душа, шампуня и мыла практически не проводилось. Приходилось потом искать горничную и просить, что бы убрались в номере. После этого уборка в номере совершалась ежедневно! В ресторане в глаза бросалась посуда со сколами. Столы после первого захода убирались плохо, и конечно же забывали частенько сервироваться. Вообще было стыдно за отдыхающих, которые в купальниках и в плавках заходили в ресторан. Это недопустимо, и за этим нужно следить персоналу, и делать замечания!

Очень понравилось обслуживание и питание в А-ля карт. Брали мексиканскую кухню, все блюда были очень вкусными и свежеприготовленными. Хочу поблагодарить девушку, которая предоставила нам места в ресторане, официантов за отличную работу и поваров, видно, что все старались, справились на все 100! С удовольствием ели лепешки, которые делала турчанка на территории аквапарка.

На море ходили почти каждый день. Заход в море нисколько не пугал.

Отелю Zen The Inn Resort Hotel & Spa 5* желаю процветания, успеха и признания. Всему персоналу - здоровья и удачи!

С уважением,

Агарков Сергей Олегович.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новая мебель
  • нет проблем с русским языком
  • уборка в номере
Добавлено: 13.09.2015 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:47 14.09.15
Здравствуйте уважаемые гости.
Благодарим за выбор нашего отеля и отдых в нем.
Ваши замечания будут учтены.Благодарим вас за это.
Тапочки и халаты по концепции отеля в номера не предоставляються.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Сергей Агарков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 13 / 30
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 276