АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
28.08.15 - 10.09.15
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск 2015

Перевести

В связи с задержкой рейса, попали в отель вместо 14 часов, в 21 час, разместили сразу же. Номер 308. Хочу отметить, что отель требует реновации, номерной фонд оставляет желать лучшего ( мебель уже старовата, душевая кабина протекает, на полу всегда стоит лужа). Но при этом, отель всегда полон. Что касается сервиса - его просто нет (это мое мнение), после ужина спустились с мужем в бар, заказала себе коктейль, так мне устроили допрос - где я его буду пить? Не унесу ли в лобби? Так как я ехала за морем и солнышком - отдых удался. Рано утром уходили семьей на пляж, возвращались только на тихий час и к ужину. Ни разу не была в бассейне, поэтому ничего не могу описать. Лифты- отдельная тема, они очень "скоростные". Лежаки на пляже также староваты, да еще и поломаны. Считаю, что стоимость тура в 220 тысяч рублей за 13 ночей на 3 взрослых - сильно завышена.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • море
  • питание
  • анимация
  • обслуживание в баре на -1 этаже
  • слабый интернет
  • старая мебель
  • лежаки на пляже
Добавлено: 12.09.2015 00:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:45 04.10.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Gulnara Kucherenko
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 120