АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
23.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 23 по 31 августа с семьей (муж, жена и взрослая...

Перевести

Отдыхали с 23 по 31 августа с семьей (муж, жена и взрослая дочь) в этом отеле. При приезде хозяин отеля Михалис попытался заселить нас в номер №130, который находится в подвальном помещении, хотя у нас был забронирован стандартный номер. В этом "номере" нет окон, кондиционера, телевизора. Такой номер-андерграунд, обычно идет со скидкой, и турист об этом предупреждается. Когда мы отказались от подвала, хозяин сказал, что свободных номеров нет и предложил посмотреть номер на 2 дня в соседнем," точно таком же отеле", по его словам. По приходу в другой "отель" выяснилось, что это - студия, а не отель. Но выхода не было и мы остались. Мебель старая, кровати разваливаются, по полу пешком ходят муравьи. Я связалась с турагентом в Москве (летали от Библио Глобуса) и описала ситуацию. Встреча с гидом была на следующий день, и она хотела переговорить с хозяином, но Михалис за 10 мин. до прибытия гида сбежал с поля боя. Гид попыталась связаться с ним по телефону, бесполезно, трубку не снимал. Дождался отъезда гида и вернулся в отель( всю картину побега и возвращения наблюдали лично). Гид вернулась в отель через 4 часа, и все в точности повторилось. Даже и не знали как реагировать, вроде взрослый дядька, а ведет себя... В общем, гид нам сказала, что такие штуки с поселением в подвал он проделывает постоянно, и повлиять на него туроператор не может!!! Кстати, после нашего отказа Михалис поселил в эти подвалы (их у него 2) девочек из Питера, которые тоже разбирались с гидом. Две практически бессонных ночи мы провели в ночлежке-студии и переехали в отель Мусес. Про маленькие номера уже писали, но удивительно, что никто не написал, что в отеле отсутствуют 3-х местные номера. Вернее там такой номер с 3-мя полноценными кроватями только ОДИН!!! И он отдается немцам (отель ориентирован на немцев, и идет у них как 2*). Остальные так называемые 3-х местные номера это - 2 кровати и одна раскладушка, на которой взрослому человеку спать невозможно. Мы подложили одеяла под простыни, и мужу так было легче. Как извинение за сложившуюся ситуацию, хозяин бесплатно предложил сейф и скидку на кондиционер, вместо 7 евро в сутки, мы платили - 5. Но впечатления это не исправило, и этот отель я не порекомендую никогда и никому.

Про завтраки уже тоже много писали, от себя могу добавить, что можно было бы хотя бы чередовать водянистый омлет с яичницей, но ее же не разбавишь водой, как омлет.

К уборке претензий не было.

Что касается WI-FI, его практически нет! И не надо писать, что я отдыхать приехала, и он мне не нужен. Он заявлен в отеле и должен присутствовать( при бронировании я обращаю на это внимание).

Теперь о хорошем)) Брали машину напрокат. Съездили в Родос, Филеримос (кормили павлинов), Прассониси (поцелуй 2-х морей), Камирос( древний город), Линдос (Акрополь) и другие интересные места.

Обедали, где придется, а ужинать ходили в " Димитра" и один раз в " Манолисе".

Подводя итог, могу сказать, что весь негатив от отеля и самое главное от хозяина отеля, сгладило прекрасное море и природа Родоса. Но знаю точно, в этот отель никогда!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 11.09.2015 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну сколько уже было сказано про эти полуподвальные нумера? ну не повезло вам с местом заселения - не нужно делать из этого вселенскую трагедию. на счет трехместных номеров и питания интересоваться нужно заранее или работать с тур.агентами. а уж про интернет - это да, зависимость на лицо)
Алекс! Вы пещерный человек?
в отличии от вас, не заморачиваюсь пустяковыми недостатками
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 240