АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
23.08.15 - 02.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхать - всегда хорошо, а хорошо отдыхать - еще лучше!

Перевести

Вечер добрый.

Не люблю писать. Но не могу не отчитаться про наш отдых в этом отеле. Отдыхали семьей ( трое взрослых, один ребенок 7 лет) с 23 августа по 02 сентября.

Летели "Северным ветром" . Все хорошо, кроме еды. Это просто жуть: вместо полноценного обеда, был заветренный сэндвич, если его можно так назвать. Сухая булка с минимальным количеством начинки! Обратно летели той же компанией, "ели" все тоже))).

Заселение. Прилетели вечером часов 5, заселили нас сразу же в хороший номер на первом этаже с видом на море ( хотя резервировали с видом на сад) без всяких доплат.В номере вполне все в рабочем состоянии,чисто, хотя все не самое новое и занавески в пятнах...Но , ребята, такие это все мелочи! Мы ведь ехали отдыхать, а не на кровати в номере лежать и смотреть плазму.Кстати, у нас в номере плохо работал душ, делали две заявки, но так никто и не починил.Но даже этот момент не испортил нам отдыха.Убирались в номере каждый день.В качестве чаевых оставляли шоколад "Аленку". Не знаю, нравилось ему это или нет, но брал))) и убирал хорошо))).Начитавшись отзывов, закупились средствами от комаров, но так их и не обнаружили. Тараканов травили несколько раз, о чем могли судить по их трупам в коридоре.

Территория отеля. Очень зеленая и ухоженная.До нужного пункта можно добраться на автобусе, который ходит регулярно без сбоев.Кого то напрягают бесконечные лесенки, которых и правда много. Но я опять же это превратила для себя в "+": физическая нагрузка для залежавшихся и заевшихся.В итоге, я похудела и даже подтянулась.С колясками немного тяжеловато, но опять же, есть автобус для этих случаев.

Персонал. Очень вежливый, дружелюбный. Были год назад в Хургаде, тоже в пятерке, не сравнить: одно хамство.

Море. Шикарное море, отличный пляж. Наш плохо плавающий ребенок с удовольствием плавал и с понтона в нарукавниках, и с берега в луже.Лежаков предостаточно, всем хватает. Никто не занимал их заранее. Оставили как-то полотенце пляжное у душа на пляже, так там и лежало, пока мы его не нашли.Рыбок много, коралл красивый.На нашем веку был случай, когда к понтону приплыли два огромных ската!!!Долго наблюдали ка они по поверхности рифа колобродили.Кто-то видел мурену.Я, кстати, тоже))).Единственный минус: рядом с нами из бухты регулярно утром и вечером курсировали катера с экскурсиями, после них в море ( вечером) плавала всякая дрянь в виде пакетов, стаканчиков пластиковых и прочая гадость.Мы вот все требуем от отеля чистоты и порядка. А я вот думаю, что никогда и нигде порядка не будет, если отдыхающие - свиньи.Несколько раз находила в море на берегу разбитые стеклянные бутылки, ребенок разрезал руку.

Анимация. Отличная команда аниматоров.Шикарная команда аниматоров. Мой ребенок со слезами уезжал из отеля, да и мне хотелось рыдать. Незабываемые вечера с шоу и дни со всякими затеями.Ура, ура, ура!

Еда.Питание оооочень хорошее. На завтрак- любые виды каш и йогуртов, всяких вкусностей и полезностей. На обед и ужин- всегда есть супы, мясо всех видов и рыба.Фруктов тоже предостаточно. А уж про выпечку и десерты вообще говорить не приходится.

Мы долго выбирали отель в этом году и в последний момент остановились на Пирамисе. Мы нисколько не жалеем о выборе, жалеем , что все так быстро кончилось.Советую. Однозначно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
  • анимация
Добавлено: 05.09.2015 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгения, предъявите претензии вашему турагенту за то, что Вас не предупредили о режиме экономного питания на чартерных рейсах не только НОРД ВИНДА, но и других авиакомпаний. Этот режим был объявлен в ноябре 2014 года и заключается в том, что если перелет длится менее 5 часов, то напитки предоставляются по урезанному варианту, горячий обед не предоставляется вообще, из закусок положен лишь сендвич. Подробности есть на сайтах всех туроператоров (у Пегаса точно!).
Отзыв не по существу. Здесь сайт об отелях, а не о вашем настрое к отдыху. плохо работал душ - вот ерунда. Грязь на занавесках - ну подумаешь! Но все равно пятерка за всё, вы молодец, справедливы, ничего не скажешь.
П.с. В полемику вступать не собираюсь, можете не утруждать себя ответом. Из-за таких отзывов оценка отелю неадекватно высока.
Читаю отзывы и комментарии к ним и поражаюсь. Дорогие отдыхающие, что значит "душ не работал- ерунда", "занавески в пятнах- ну подумаешь", "мебель старая и диван развалился- ну мы же не спать приехали". Простите, а вы что за просто-так- бесплатно приехали? И вам на самом деле все-равно что Вас расселяют в такие номера, которые европейцам даже боятся показать?? Где Ваше самоуважение?
Нет, я считаю так, - за свои деньги я хочу получить адекватный сервис. Кстати, европейцы платят в 1,5раза дешевле за подобный тур, а требуют (именно ТРЕБУЮТ!) супер питания и супер сервиса!
НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЙ НАРОД!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгения
Россия
Новочебоксарск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 13 232