АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Перевести

Отдыхали в июне компанией - несколько семей с детьми от 3х до 12 лет. В целом отель понравился. Территория ухоженная, всегда чисто, проблем с лежаками нет ни у бассейнов ни на пляже. Меню в главном ресторане достаточно разнообразно, голодными точно не оставались ни разу. Дети в полном восторге от аквапарка. Совсем рядом с пляжем есть небольшие коралловые рифы, мы туда во время отлива с малышами даже пешком доходили. В целом считаю, что отель оценивается уже по прибытию, когда все переживания "ушли" и ты можешь отчетливо понимать вернешься ли ты в это место еще раз или нет. Так вот вся наша компания единодушно ЗА то, чтоб еще раз посетить данный отель. Особенно довольны дети - просторные бассейны, доступные рифы с разнообразными рыбками и аквапарк их покорили.

Что хочу отметить из минусов:

1. В ресторане ужасно навязчивые официанты, которые бродят между столиками в поисках чаевых. При этом если не давать им чаевые в первые пару дней, то потом даже кофе не дождешься (по утрам кофе разливают исключительно официанты, подходя к каждому столику). А если начнете давать, то будьте готовы к тому, что при вашем появлении вся команда броситься к вашему столику исполнять желания. Так же практикуются довольно странные игры с маленькими детьми: подходят к столику, берут игрушку или кепку малыша и "уходят" с нею. Много раз были свидетелем последующей истерики маленького ребенка... Официант конечно потом долго извиняется, объясняет что это просто шутка и прочее, но ребенок уже напуган и заплакан. Наши малыши официантов действительно боялись.

2. Блюда в основном подаются без каких-либо приправ, абсолютно пресные. Приправы лежат/стоят рядом на столе. Но когда блюдо уже изначально приготовлено пресным, его уже спасти не удаётся :(

3. Бар на пляже работает очень неудобно. Так как климат в Египте жаркий, то оснавная масса гостей в 8 утра уже на пляже, а часов в 9 дети уже наплавались и просят попить или перекусить той же картошкой фри. Однако бар открывается только после 10, естественно к этому времени там уже толпа народа. Примерно в 12 все уходят с пляжа и возвращаются уже после 15 часов, и тут как раз закрывается бар - он работает до 16. Чем обусловлен данный график мы так и не поняли.

Отдельно хотим поблагодарить девушек из службы GuestReletion - Спасибо Вам большое за помощь и внимание! Девушки реально помогают русским гостям в различных ситуациях, собирают отзывы об отдыхе на месте и передают их руководству отеля. Лично нам помогли в ситуации с потерянным номерком от полотенца (ребенок сдал полотенце, а номерок потерял в Детском клубе), так же мы как то сказали, что мало рыбных блюд - все последующие дни мы ими наслаждались ежедневно )))

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • хорошие номера
  • чистый пляж
  • отлично работает служба guestreletion
  • всегда есть свободные лежаки у басейнов и на пляже
  • пресное питание (иногда даже не соленое)
  • навязчивые официанты в ресторане
  • бар на пляже работает с 10 до 16 часов
Добавлено: 04.09.2015 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:53 15.09.15
Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort.
Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо за Ваши детальные комментарии касательно питания, номера и сервиса для нас это очень важно. Мы учтем Ваши комментарии и постараемся улучшить комфорт наших гостей.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
Всего Вам наилучшего!
с ув.Елена
Guest Relations Officer
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlana Evstegneeva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 676