АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетно не значит грязно!!!

Перевести

Отдыхала с 2 детьми, девочка 7 лет и мальчик 11 лет в период с 21.08.2015 по 30.08.2015

Когда мы ехали в этот отель я понимала, что это бюджетная пятерка, по факту это 3- или меньше.

А теперь по существу…

Приехали мы в отель в 9 вечера. Пока оформляли документы предложили нам сходить на ужин. Картина, увиденная в «ресторане», ужаснула. Вся столовая, иначе не назовешь, была занята местным населением. Бегающие, орущие дети, младенцы, лежащие на столах, между тарелками родителей, ползающие по полу маленькие дети и с него же и ужинающие… Всего не передать словами. Аппетит пропал сразу!!!

Посуда со сколами и трещинами, которой на всех не хватает, дефицит салфеток…

Поднявшись на ресепшн, получили ключи и на электромобиле с багажом поехали в номер. Провожающий поднял багаж, показал, что в номере все исправно. Номер большой, чисто, обстановка простая, мебель не новая, но и не совсем «убитая». На балконе пластиковые стулья сломаны. Плохо работал холодильник. Удивило то, что на троих человек было всего 2 кровати, одно большое полотенце и одно маленькое. После обращения на ресепшн мне была принесена кровать, но ее состояние оставляло желать лучшего, также, как и матраса, который мне меняли еще 2 раза. Утром после вторичного обращения на ресепшн все бытовые проблемы были быстро решены.

Номер убирали ежедневно и качественно все зависимости от долларовой благодарности.

Питание однообразное, но голодными не были. Завтрак рисовая каша, вареные яйца, омлет, блинчики и слоеная выпечка. Обед и ужин: рис, макароны, картофель, овощи на пару и на гриле, рыба, курица и говядина. Сладкий стол большой, но однотипный. Фруктов мало, апельсины, грейпфруты, дыня и финики, иногда резанные груши и яблоки. В день не более 2-3 видов фруктов. Есть итальянский ресторан бесплатный, там всё то же самое, что и в главном, а вечером пиццу дают и газированные напитки наливаю из бутылок. И главное в нем спокойно можно было поесть без местного населения.

Развлечения в эконом отеле соответствующие… Мини-диско для детей представляло из себя исполнение изо дня в день одного и того же репертуара под руководством 2 детских аниматоров, выполняющих свою работу формально, ни улыбки, ни задора, ничего, что могло бы увлечь и заинтересовать детей. И что еще плохо, что начиналось поздно в 20.45 Мини-клуб — это детская площадка под палящим солнцем с инвентарем в плохом состоянии, рядом стройка. Со взрослыми развлечениями ситуация такая же.

Сначала может показаться, что моря в этом отеле нет, но это не так! Надо пройти на левую часть пляжа, на границу с соседним отелем. И наслаждаться прекрасным Красным морем!!!

Если вам необходимо совершить покупки, сходите в следующий после Азура отель Стелла, там и цены ниже и выбор больше, торгуйтесь, договаривайтесь о товарах на заказ и тратить время на поездки в шоп-туры по Хургаде не придется.

Хочется отдельно рассказать про территорию отеля. Фигурно подстриженные деревья и кустарники, ухоженные газоны, бассейн с морской водой, мост через него, ресторан стилизованный под корабль. Все это великолепие нарушает везде валяющийся мусор, одноразовые стаканчики, контейнеры из кафе у бассейна, бумажки, окурки и т.п. На пляже ситуация похожая, один и тот же мусор на своем месте наблюдали все 9 дней.

Еще пару слов про бассейны. Мы в них не купались, т.к. из-за огромного количества местных жителей в него было не попасть)) и опять же плавающие по поверхности стаканчики и другой мусор не вызывали желания в них освежиться.

Отельный гид Amr Ahmed Mokhtar грубый и неприветливый. Его задача продать вам экскурсии и все. Он вам не поможет не со сменой номера, информацию о перенесении вылета вы узнаете, когда придёте к автобусу, а его не будет и то не от него, а по горячей линии туроператора. На вопрос во сколько заберут из отеля, ответ посчитайте сами, самолет задержан на 4 часа. Ему не до нас и наших проблем!!!

Вывод

Если вы готовы закрывать на все недостатки глаза, перешагивать через мусор и не привередливы в еде, то рискните. Главное берите с собой хорошее настроение и ваш отдых будет отличным!!!

Р.S.

Если вы едете в Египет первый раз, выберете другой отель!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.09.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:45 02.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный комментарий.
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашей гостинице не понравился Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
С уважением, Guest Relation Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 434