АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего...

Перевести

Были в Ла Гранде в начале августа 2 недели с мужем и 6тилетним сыном. Сразу хочу сказать, что в Турции не первый и даже не десятый раз, были и в эконом-пятерках и делюкс отелях. Отель новый, свежий, но абсолютно не готов. Заехали ближе к обеду, ожидали расселиться после 14.00, но это произошло лишь в 17.00!!!! Сотрудники рецепшена нас просто каждые полчаса отфутболивали, НО! выдавали номера всем прибывшим после нас туркам и немцам!!! Зайдя в номер - ахнули, номер абсолютно не готов, ничего не прибрано, мусорное ведро заполнено до отказа, постельного белья нет, минибар пуст, в туалете текла вода... После долгих разборок получили более менее готовый номер. Сам номер особо не впечатляет, типичное оформление. По поводу приборки - полный кошмар. Видимо горничные первый раз работают в 5* отеле, полы не мыли, пыль не протирали, вся уборка заключалась в смене полотенец раз в 2-3 дня и замене мусорных пакетов. Полный ужас!!!

Снаружи отель выглядит красивым, впечатляющим, более менее чистым. А внутри...... Опять же повторюсь, ощущение, что все горничные первый раз работают в отеле, везде грязь, пыль, переполненные мусорные контейнеры. Вся эта грязь продолжалась и в ресторане. Чтобы найти место за столом, нужно постараться. Помощи от официантов - не дождешься, просто отворачиваются и уходят. И ведь так ко всем русским!!! Места в ресторане явно недостаточно для такого количества отдыхающих. Питание нам в принципе понравилось, хотелось бы побольше разнообразия и креатива в меню, а так всё как и в любой обычной 5ке. Один раз посетили средиземноморский аля карт ресторан - неплохо, вкусно. На территории есть один пул-бар и рядом снек-бар. Как и ожидалось, в первую очередь обслуживались турки и немцы, а русские - потом. Очень неприятно! Территория отеля маленькая, все лежаки и шезлонге очень близко друг к другу, после 10.00 найти место - нереально. Большое количество бассейнов, свой аквапарк. НО! все бассейны перехлорированы, горячие, температурный режим и гигиена явно не соблюдается. Путь до моря занимал минут 10, нас не напрягало ходить пешком, иногда в речке по пути на пляж встречались рыбки и даже большие черепахи. Сам пляж неплохой, опять же всё очень тесно, все сидят на головах друг у друга. Пляж более менее чистый. Бар и еда на пляже понравились. Очень радовались анимации в отеле, прекрасные милые ребята. Я с удовольствием ходила на аквааэробику к Наде, муж играл в воллейбол, водное поло, зависал на дартсе. Наш сын постоянно пропадал в детском клубе, просто было не вытащить, влюбился в тетю Свету. Они каждый день креативили и у нас теперь множество дипломов за победы. Вечерами ребята устраивали красочные и интересные представления, также были приезжие артисты, мы с удовольствием ходили и на минидиско и на шоу, пели в караоке. НО!!! в один прекрасный день все аниматоры куда-то пропали, и появились новые... Такого непрофессионализма мы не встречали давно. Они не говорят по русски вообще, днем кроме музыки практически нет ничего, а вечером - непонятные пошлые концерты. В детском клубе не говорят по-русски и кроме рисования на бумажках ничего не делают. Остаток нашего отдыха был омрачен.

Пару раз посетили хамам и спа-центр. Хорошие массажисты. Но само пространство также не готово, где-то до сих пор красили, штукатурили, вешали лампочки и светильники.

Несколько раз гуляли по близлежащим базарчикам, один раз съездили в Манавгат. Каждые 10-15 минут есть маршрутки.

Под конец отдыха очень хотелось побыстрее уехать из этого отеля. Сервис оставляет желать лучшего. Снаружи - 5 звезд, внутри - 3ка с натяжкой.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • старая команда аниматоров
  • новая анимация
  • приборка номеров
  • уборка отеля
  • гигиена бассейнов
  • отношение к русским
Добавлено: 01.09.2015 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Сейчас в отеле официанты работают в ресторане практически отлично за редким исключением, видимо получили хорошую взбучку и прошли доп.обучение
Полезный отзыв
вы отдыхали здесь? так ли все ужасно?
Когда едете в новый, только что открывшийся отель - надо быть готовым ко всему, о чем Вы здесь писали. ТАК всегда бывает. И этот отель не исключение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина Хохлова
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 379