АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
17.08.15 - 27.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный визит в Palmira Palace

Перевести

С 17 авг по 27.08.2015 г. повторно отдыхали в Palmira Palace. Напомню, что в этом году мы второй раз с семьей отдыхаем в этом отеле (до этого были в июне). Что хочу добавить к ранее сказанному.

Те минусы, о которых не хочется молчать:

1) неквалифицированная мед помощь (педиатр Янина боится на себя брать ответственность и направляет в больницу, при этом свой диагноз она не ставит.... видимо, не знает, или просто так удобно). Лечили моего супруга (выскочил ячмень, sorry за подробность): капали просроченные капли (открытый флакончик хранится 14 дн в холодильнике. На самом пузырьке не было никакой информации, когда их открыли, чтобы другой врач мог понимать об истечении срока их годности. Более того, мазали мазью, которая на 2 мес просрочена (фото я выложила). Когда я позвонила директору по спа-центру (Денис Геннадиевич), то он заявил, что такого просто не может быть. Скажу одно- на коробке даже цена была в гривнах... Они думали, что я из Москвы привезла эту мазь....Кроме глупых отмазок ничего не услышали. После такого случая, естественно, нам пришлось поехать в ближайшую аптеку и купить все необходимые препараты.

2) платная стоянка! (400 р/сутки)

3) по столовой: питание однообразное; не хватает детских стульчиков для кормления (их надо ждать, а порой на руках держишь малышка и по очереди с супругом кушали....иначе малыш плачет и тп...). СТРАННО, почему арбузов не было... Видимо, Дороооогггооо.

Выносить из ресторана ничего из еды нельзя!

В июне открылся на территории отеля ресторан "Крыша". Меню я сфотографировала, можете ознакомиться. Никаких комментариев не хочу давать... Но за пиццу отдать 1200 р.......Это уж точно чересчур!!!

4) Трансфер отеля почти в 2 раза дороже городского такси. Заказывать лучше самим через интернет (есть фирма Фортуна, например). Встретят, и автопарк нормальный.

5) Спа-программы: по ценам .... дороже, чем в Москве. Тайский массаж за 2500 р (минимум ) делают, хотя в Москве за 1450 р есть салоны , причем в центре при ТОрговых центрах;

6) Мини-бар:1 конфетка Рафаэлло стоит 100 р, вода "Архыз" 0,5 л - 140 р, маленькая бутылочка "Эвиан" - 300 р.

Есть и плюсы: уборка номера каждый день (правда у нас неделю с лишнем висел грязный халат, который поменяли нам только в последний день); анимация (на "четверочку"); полотенца и лежаки в нормальном состоянии, персонал приветливый, видно, что стараются.

В день выезда, увы, не помогли спустить чемоданы, заранее (за сутки) не позвонили и не поинтересовались нужен ли нам обед.....тк его необходимо до 12 ночи предыдущего дня заказать.... В общем из таких мелочей складывается впечатление.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 29.08.2015 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! почему поехали второй раз, если все так плохо? есть варианты, где еще покушать или везде бешеные цены? планирую поехать в октябре, так как море будет холодное, для отдыха с детьми не знаю что еще выбрать ((
Зачем путаете людей фото-ценниками ?! Вас кто- то заставлял туда ходить ? В отеле прекрасный шведский стол , а в рестораны надо дома зимой ходить ! В Пальмире главное море , солнце , воздух !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Venera
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 13 725