АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

И кто присвоил этому отелю 5 звезд? Наверное Анекс-тур.

Перевести

2 года назад этот отель был 4 . А сейчас он у Анекса стал 5. Но в отеле только все стало хуже. Если они посчитали, что огромная территория, то нафиг она нужна на горе???? Если вас поселят в районе ресторана, то вы и не пойдете на гору смотреть территорию!!! Сегодня вернулась из этого отеля. Раньше никогда не прислушивались к отзывам других отдыхающих, а в этот раз пожалела. Явно этот отель для тех, кто глушит спиртные напитки и постоянно в забытье. Ну и для тех кто любит экстрим по горам. При заселении на ресепшене не обращают внимание на твой возраст . Мои друзья были с 1.5 годовалым ребенком и нас всех заселили на самую гору. Нам приходилось уходить на море утром и приходить в номер вечером. Так как чтоб от моря дойти до ресторана надо преодолеть 210 ступенек. А от ресторана до номеров еще 500 метров в гору. Фуникулер зарос кустами, да и хозяевам особо и не надо его ремонтировать и так сойдет.....

Но это еще мелочи. В ресторанае жуткая грязь!!! Полная антисанитария. Официанты в грязных футболках. Тележки с грязной посудой все в пищевых отходах, их вообще не протирают.!!! Посуда наполовину не про мытая. Я уже не говорю о скудном питании. Это не главное.В ресторане нет кондиционера!!! Вы можете приходить и в купальнике на ужин, там нет ограничений. ЭТО НЕДОПУСТИМО для пятерки( я уже 8 раз в Турции и была в разных отелях). Столы не простираются. Мы купили две пачки влажных салфеток и использовали их на протирание столов!!!

На пляже очень редко убирают мусор. А какая жуть в туалетах!!!! Нам приходилось ходить в туалет в отель Кemail bay. Благо, что у этих отелей один пляж.

Ну, а анимация просто смех. На такой отель три аниматора. Которые итак не понимают ничего в анимации.

В общем этот отель 3 звезды. Только для молодежи, которые в силу своего возраста не думают чем накормить детей и как их дотащить до горы и самому взобраться.

Очень обидно то , что хозяева решили, что для русских и ТАК СОЙДЕТ.......так как в этом отеле только россияне и братья из ближнего зарубежья. А иностранцы бы не потерпели такого отношения...

А за помощью не к кому обратиться. Мои друзья летали с Анекс туром. Их главная задача продать тур на экскурсии, а не помочь семье с ребенком. Они просто подали плечами и сказали договоритесь платно переселиться.... Просто отстой , а не тур оператор.

В общем радовало нас только море , солнце и воздух. Были и такие, которым все нравилось, просто лучшего не видели. А если вы решили поехать туда , то выберете лучше Kemal Bay. У них один пляж и везде чисто и приятно. Не надо покорять Эверест!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • песочно галечный пляж
  • бесплатная вода в бутылках
  • грязь в ресторанах
  • питание
  • подъем в гору
  • анимация
  • туалет и душ на пляже . цена не соответствует качеству.
Добавлено: 24.08.2015 21:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с Вами - отель для русских, с которыми там обращаются как со свиньями.
Полезный отзыв
+10000 баллов к коменту
Полезный отзыв
Да, номер на вершине это реальная невезуха. Отсюда и негатив. А вы через какого оператора летали? А среди отдыхающих я заметил все же примерно 5-10% местных
А "отель для тех, кто глушит спиртные напитки и постоянно в забытье" это в яблочко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 537