АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в августе 2015 парой

Перевести

Вернулись из отеля вчера. Отдыхал с девушкой в середине августа 2015. Расскажу всё подробно как есть. Итак, ехать от аэропорта 3-3.5 часа. Отель находится в конце посёлка Махмуталара,поэтому завозит последними нас. Приехали в отель в 7 вечера. Сразу поселили в номер с раздельными кроватями и не работающим холодильником, в результате меняли номер.

2)Сервис обычный люди работают в номерах убираются.

3)Пляж. Идти 2 мин через переходик.Полоса широкая.мелкая галька. Лежаков всегда хватало.ВНИМАНИЕ.важная информация для тех,кто любит море,люБит плавать в море,а не в бассейнах.Вход в море везде в плитах.где то больше,где то чуть меньше.А так как почти всегда волны, то входить и выходить проблематично. Купались в основном мужчины с детьми заходить тяжело, а чуть посильнее волны вообще невозможно.

4) Территория отеля не большая но ухоженная и приятная глазу. 2 бассейна(1 с горками) для взрослых и 1 для детей.

5) Еда. Надо занимать столик заранее или подходить сразу к началу,чтобы удачно сесть. Касаемо самой еды.Маловато мяса (в основном курица) и фруктов(арбузы, и дыни иногда). Других фруктов котрые есть на картинках не было вообще. Огромное количество отдыхающих, которым не хватало даже столиков, чтобы спокойно посидеть и покушать, успевать занять столик надо конкретно к открытию, качество приготовленной еды просто плохое, всё холодное или чуть теплое , тарелки, кружки грязные, стоишь и перебераешь, итак каждый раз будь то завтрак, обед или ужин!!! Из алкогольных напитков бесплатно пиво, вино, джин и водка. Из напитков вода, спрайт, пепси, фанта и юппи соки. Десерты все одинаковые это пирожные из кексов с разной посыпушкой несколько видов или одинаковые на вкус но разные на вид пирожные из желе-муза. Обслуживание столов оставляет желать лучшего . Грязные столы из-за того что их просто не успевают убирать, барменов частенько нет за барной стойкой потому что они выполняют и другие работы тож. Персонал не особо приветлив и все делает как будто с не особым желанием. Только один бармен, жалко не запомнил его имени, нам понравился. Всегда приветливый и доброжелательный часто видел его в баре у моря.

6) Анимация. Кто там пишет, про классную анимацию, то наверное вообще заграницей первый раз или попросту не видел вообще анимации. Анимацией занимаются подростки возрастом от17 и до 20 наверное, анимации ставлю крепкую 3-ку.

По поводу гида мы были от анех тур. Нашего гида звали Салман. Люди не не советую к ним подходить на встречу по приезду, так как все экскурсии они прадают в три раза дороже чем на улице и начинают пугать туристов, что встреча с ними обязательна так как они вносят каждого якобы в базу данных полиции турецкой, это полный бред, вы уже в базе данных с начала покупки вашего тура в Турцию, но если пошли то рассказывает он всё долго растянуто то что можно уместить в рассказе за 20 минут он будет рассказывать за 2 с половиной часа.

Сам оцениваю этот отель на 3 -3,5 именно в этом интервале так как более точно сказать не могу , рекомендовал бы я сам его посетить кому нибуть нет , если только за разумную плату которую на сегодняшний день на середину августа 2015 я бы оценил в 30000-32000р на 11 дней. В этот отель больше не вернусь . Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко пляж
  • чистое море
  • ухоженная територия
  • холодная еда
  • грязные столы
  • не доброжелательный персонал
  • слабая анимация
  • не обустроен вход в море
Добавлено: 18.08.2015 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 499