АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доехали до отеля быстро от аэропорта. Бельдиби в отличии...

Перевести

Доехали до отеля быстро от аэропорта.

Бельдиби в отличии от Кемера похож на деревушку.

Отель не понравился. Он явно не для молодых. В нем мы встретили кучу мерзких, жирных, наглых бабок, которые кайфуют от "все включено", ходят вразвалочку и громко смеются, покуривая сижку. Однажды такие женщины в возрасте устроили отвратительные танцы у бара.

Холодильников в номерах нет, а если сейфа нет в номере, то его можно попросить. Кондиционер в нашем номере работал очень хорошо и был новым. Но вроде так не во всех номерах.

Еда очень понравилась. Однажды было мясо, еще один раз рыба жареная. А вообще дают в основном соевое мясо, но оно вкусное.

Столиков на улице мало, а в помещении есть очень жарко. Столы на улице перед обедом и ужином занимают заранее, может за пол часа, может больше. Причем занимают не собой, а полотенцем, книжкой, бокалом. Некоторые совсем наглеют и могут на протяжении дня не забирать вещи, чтобы их столик не занимали

Когда вселились в номер, он не был прекрасно убранным. В тумбочке нашли обертку, а на покрывале пятно. Покрывало нам не меняли на протяжении всего отдыха, так же как и полотенца. Хотя уборщица приходила каждый день.

Wi-Fi в отеле платный. Причем платить нужно не за семью, а за каждое устройство и стоит не дешево. В нашем номере работал с перебоями, а за столиками хорошо.

На территорию отеля запрещено приносить свою еду и напитки. Мы посчитали это глупостью. Покупали колу, рахат лукум ели в номере, чипсы и еще всякое, даже чай свой покупали, потому что

Мужчина на ресепшене плохо говорит по русски, не очень приветливый и даже не представился. Но в отеле помимо него есть приятные ребята. Добрый повар не жалеет мяса.

Пляж от отеля мы не нашли, думаю, что его там и нет. Он общий. Лежаки находились для нас постоянно, только в последний день работник отеля Марина запрещал брать его лежаки.

Номер в целом не понравился. В нем сыро и звукоизоляции нет. Хотели поменять, но все время говорили, что номеров свободных нет. Позже, я не раз слышала, что люди жаловались и на свои номера.

В общем отель не понравился и Бельдиби тоже. Скучно, смотреть не на что. Даже скамеек нигде нет, чтобы посидеть в тени мороженого поесть.

Алкогольные напитки не наливают в последний день. Как по мне, это глупо. Ладно, если бы напиваться нельзя было.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • недалеко от моря
  • хороший кондиционер
  • платный wi-fi
  • плохие номера
Добавлено: 15.08.2015 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А сижка это что, которую тетеньки курили?
))) Думаю сленг.жаргон- сигарета)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аня
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 407