АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо за отвратительный отдых!CONTINENTAL GARDEN REEF...

Перевести

Спасибо за отвратительный отдых!CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT

Путевку мы заказывали в Легко Тур.Отдых должен быть с 20.07.15- 30.07.15, но он не удался.

Начну с трансфера.

Мы прошли паспортный контроль, все как обычно. Посадили в автобус, перевели время, гид общительный, претензий нет.

Приехали в отель и тут понеслось.

Прилетели мы в 2 часа ночи. Нас в автобусе предупредили, что заселение проходит в 13.00-14.00, ок, доплачивать за скорость особо не хотели, решили, что решим на месте.

Зашли в фойе, сразу удивились, что куча арабов. Подошли к рецепшену, у нас забрали паспорта, сказали, что идите и ждите, заселять нас никто не собирался, элементарно даже не предложили принести воды, с горем по полам пережили мы ночь на ресепшене( комаров очень много).С войной на ресепшене в 7.00 нам одели с горем по полам браслеты и мы пошли завтракать. Зашли в ресторан и выпали в осадок, такого мы еще не видели. 97% арабов, смотрели на нас как на белых уродов. Пол липкий и грязный, идешь и прилипаешь, еды нормальной ВООБЩЕ нет, ребята, мы такого еще не видели, всё тухлое,несъедобное, вонючее, нам стало реально страшно. Есть официанты, убирают столы так: берут скатерть, вытряхивают всё на пол и стелят обратно, идя дальше.Сам кошмар в том, что сесть негде в "ресторане", после пляжа и в бассейна все идут завтракать/обедать/ужинать не переодеваясь, практически ВСЕ стулья мокрые. Туалеты вообще в антисанитарии. После "прекрасного" завтрака мы подождали до 9.00 и пошли на рецепшен, спросили про номер, нам ответили, что номеров свободных нету. После нас привозили еще куча автобусов с туристами и их тоже не заселяли, потом наступило 12.00, мы уже стали стоять около стойки рецепшена и никуда не уходить, но номера нашего все нет. Хотя приезжали кучи арабов и их на наших глазах заселяли спокойно и за 2 мин. Людей становилось больше,а номеров почему-то меньше. Их отговорки были" Через час, через 5 мин", но ничего не было. Не буду описывать ад, который дальше проходил, но в 14.00, нас тоже не заселили. В общей сложности нас было больше 30 человек, которых не заселяли по их мистическим причинам.В итоге мы дали 25$ и нас наконец то заселили через часа 2 . Пришел носильщик взял наш чемодан и повел в номер, после того как мы пришли в номер он по просил 3$ за багаж, Это нормально?, после такого заселения и увиденного в отеле мы естественно не стали ему нечего давать!!!! Наступил долгожданный отпуск, номер оказался средней поршивости, воду приносили 1 раз в день 1,5 л, (это очень мало для мы жили на 2 линии с видом на море, и вот началось наше выживание в Аду. Была встреча с гидом Пегаса Анастасией, на все наши претензии она нам отвечала это маркетинг. а что вы хотели???Ладно решили не портить себе отдых смирились, и выяснилось что зря, в барах нечего нету, спрашиваешь фанту, он говорит что нету,пили что было, как говорила ранее в столовой есть вообще нечего, мясо выдавали по 2 кусочка, картошку фри также, НО когда приходили арабы им все давали без очереди и большими порциями, 1 день получилось так что есть вообще нечего, в обед были какие то не понятные куриные палочки которые состояли из хлеба, а на ужин давал люля кебаб но они были из риса, в этот день мяса вообще не было!!!!Ситуация на пляже на море- открывается бар прихожу и говорю спрайт, мне отвечает бармен что нету, я ок давай что есть, получаю ответ что без алкогольного нет нечего только алкоголь, тогда мои нервы сдали, пришлось включить тагил и сказать что ты здесь стоишь иди неси воду,и тогда он пошел и привес. Вывод: когда с ними разговариваешь нормально они не понимают, а когда начинаешь кричать и общаться на матах тогда они начинают все делать, спрашивается зачем такой отдых? Еще одна ситуация: Вечер сидим в лобби баре муж подходит к барной стойке и говорит 2 пива, ему в ответ пива нету, он ок, ушел обратно за наш стол, сидит и наблюдает, как подходит другой мужчина и ему наливают пиво, как так это произошло в течении 3 минут, пиво никто не приносил и к бару никто не подходил, муж идет за следом и говорит ты же сказал что нету пива???? В ответ он нечего не услышал, просто молча налил 2 стакана пива, по половине стаканов была одна пена!!!Это малость из того что с нами происходило, каждый день было что то новое!!!!!! Мы считали дни до приезда домой!!!!!!!!!! Работникам Легко Тур Желаю пережить такой же "ПРЕКРАСНЫЙ" ОТДЫХ!!!!!!!!! Ниже прикрепляю фото конференц зала где у нас была встреча с гидом, столовой стены которые находятся в полной антисанитарии , и бассейн усыпанный одними арабами, одним словом отель в таком же состоянии в котором находится кухня и все остальное, и забыла отметить все офицыанты ходят в грязной одежде и повара так же, повар который делает омлет на завтрак стоял вообще в рваной форме( у него был оторван рукав) это длилось на протяжении всего нашего отдыха!!!!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • плюс отеля только море!
  • весь отель сплошной минус
  • когда читала отзыв даже не верила тому сто пишут
  • все отзывы реальны.
Добавлено: 14.08.2015 09:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 028